Техническое задание
Во время анкетирования дизайнер и комплектатор (человек, который занимается подбором товаров и общением с поставщиками) показывают клиенту различные варианты вживую из собранного предварительно чемоданчика с материалами или на сайте производителей. Мы рассказываем клиенту информацию о конкретных материалах и о том, в каких случаях их лучше применять, о ценовом сегменте. Если материала, который клиент хочет увидеть вживую, нет в образцах студии, мы направляем его в магазин, где этот материал можно посмотреть.
- 1 из 5
На фото:
Пример: На начальном этапе мы часто определяемся с материалом пола – что это будет: паркет, инженерная доска, массивная доска и т.п. Мы показываем материал на сайте производителя, как он выглядит на фотографиях в наших уже реализованных интерьерах, либо вживую, если есть образец у нас в студии. Мы можем отправить клиента к поставщику напольных покрытий, благо, идти недолго, он есть в ARTPLAY, где находится наша студия.
Благодаря тому, что еще на ранних этапах мы начинаем работать по подбору, мы экономим время клиенту и себе. Конечно, здесь мы не утверждаем что-то железно, просто делаем пометки в каком направлении работать.