Особенности применения задвижки 30с41нж для различных трубопроводов

Типы задвижек

Оставим бытовой водопровод в стороне и поговорим про задвижки для магистральных водопроводных сетей диаметром от 80 мм (8 см).

В водопроводах данного типа для перекрытия воды без регулирования напора используются задвижки клинового типа. В конструкции таких задвижек запорный элемент выполненный в виде клина, двигается перпендикулярно потоку воды до полного запирания потока.

Важно понимать, что данные задвижки не предназначены для регулирования потока. Только для его полного перекрытия и открытия

В зависимости от материала из которого изготавливаются задвижки, делается их основная классификация. Различают следующие клиновые задвижки:

  • Стальные;
  • Чугунные;
  • Сплавов меди (латунные или бронзовые);
  • Легированной стали;
  • Нержавеющей стали.

Из-за цены и доступности в водопроводах общего назначения применяются задвижки стальные или чугунные.

Особенности монтажа задвижки 30с41нж

  • Задвижку доставляют на место установки в заводской упаковке, извлекают ее и удаляют заглушки непосредственно перед стартом монтажных работ. Также проверяют состояние фланцевых крепежей, герметичность, наличие прокладок, сальника, технической документации.
  • Консервационная смазка удаляется ветошью с применением растворителя (в качестве растворителя используют уайт-спирит или бензин). Перед монтажом задвижки 30с41нж трубопровод должен быть очищен от загрязнений. С магистрали снимают давление, прекращается движение рабочей жидкости или газа, а все остатки среды – удалены в процессе промывки и последующей просушки всей системы.
  • Для монтажа задвижки 30с41нж используются патрубки корпуса для подвески, использование маховика запрещено. Фланцы нужно закреплять и затягивать равномерно, не допуская перекосов. Устанавливаться изделие может в любом положении, кроме положения штурвалом вниз.
  • После установки задвижки типа 30с41нж рекомендуется провести тестовый запуск для промывки системы.
  • Частота профилактических осмотров с целью выявить состояние крепежных деталей и прокладок, их герметичности и особенностей работы зависит от технического регламента и режима эксплуатации системы.

Установку и обслуживание задвижки типа 30с41нж лучше доверить специалистам, знакомым с техническими особенностями данных устройств, мерами безопасности, а также имеющим опыт такого рода работ. При самостоятельных попытках установки оборудования без специальных навыков есть риск ошибок при выполнении работ, что может привести к поломке изделия.

Общие характеристики

Задвижки стальные 30с41нж выполняются в нескольких вариантах для установки на трубы различного диаметра. К примеру, клиновая задвижка стальная ду100 ру16 с выдвижным шпинделем, имеет следующие характеристики:

  • устанавливается на трубы диаметром 100 мм;
  • у нее клиновая система запора;
  • фланцевая система установки;
  • работает в среде с температурой до 425 градусов;
  • выдерживает давление 16 бар;
  • стальная;
  • может устанавливаться как вертикально, так и горизонтально;
  • имеет ручной привод.

Стальная фланцевая клиновая задвижка с выдвижным шпинделем, при одинаковом принципе работы и способе установки, изготавливается в многочисленных вариантах задвижек:

  • 30с41нж ду50 ру16;
  • 30с41нж ду80 ру16;
  • 30с41нж ду100 ру16;
  • 30с41нж ду150 ру16;
  • 30с41нж ду200 ру16;
  • 30с41нж ду250 ру 16;
  • 30с41нж ду300 ру 16;
  • 30с41нж ду350 ру 16;
  • 30с41нж ду400 ру 16;
  • 30с41нж ду500 ру 16.

Практически они все одинаковы, за исключением того, что каждая из них предназначена для определенного (своего) диаметра трубы от 50 до 150 мм, на которую может быть установлена.

Стальная клиновая задвижка 30с41нж для газопроводов

Следует отметить, что конструкция задвижки с выдвижным шпинделем сделана так, что ходовая резьба расположена снаружи, а это значительно облегчает уход за механизмом запора при разных климатических условиях.

Фланцевая система установки на трубопровод позволяет обойтись без сварочных работ, а при случае возникшей необходимости по замене или ремонту, может быть легко демонтирована.

Сфера применения

Фланцевая клиновая задвижка с выдвижным шпинделем устанавливается как на подземных коммуникациях (для этого обустраиваются специальные колодцы) так и на наземных трубопроводах, а также в специализированных зданиях, имеющих отношение к поставке воды, тепла (пара) или других неагрессивных текучих веществ.

Стальные задвижки 30с41нж ру16 могут иметь различный вес и размеры, которые зависят от диаметра магистральных труб, на которые они установлены.

Сравнительные характеристики:

  • диаметр трубы 50 мм. В этом случае задвижка стальная ду50 ру 16 имеет массу в 25 кг и габаритные размеры 180х410 мм;
  • при диаметре трубопровода 400 мм, масса задвижки составит 425 кг, а высота – 1570 мм.

Конструктивные особенности

Конструктивные особенности устройства клиновой задвижки определяют довольно длительный эксплуатационный срок. Особенностями можно назвать нижеприведенные моменты:
Для подсоединения задвижки применяется фланец. За счет этого можно провести демонтаж конструкции для ее ремонта или обслуживания.

В качестве запорного элемента применяется выдвижной шпиндель. Он получает движения от привода. Чаще всего устанавливается механический привод, представленный также редуктором. Для автоматизации процесса устройство может комплектоваться электрическим приводом.

Ходовой узел расположен снаружи. Он представлен сочетанием ходового шпинделя и гайки. За счет подобного расположения есть возможность проводить смазывание механизма для продления его срока службы.
Основные элементы расположены в корпусе, который характеризуется высокой герметичностью. При его изготовлении может использоваться сталь или другой сплав.

Шпиндель подсоединен нижней частью к затвору. При повороте маховика задвижка перемещается в возвратно-поступательном направлении. При изготовлении шпинделя и других элементов может применяться закаленный металл, характеризующийся высокой устойчивостью к механическому и иному воздействию.

Для повышения степени изоляции устройства применяются самые различные уплотнительные элементы. Зачастую для их изготовления применяется различный каучук. Он характеризуется высокой гибкостью и пластичностью, может выдерживать воздействие высокой и низкой температуры.
Задвижка не предназначена для регулирования направления передвижения потока. При этом она также не предотвращает изменение направления движения потока, для чего следует проводить установку другого механизма.

Рекомендуется использовать затвор исключительно в открытом или закрытом положении. В полуоткрытом состоянии конструкция быстро изнашивается. В качестве дроссельной заслонки рассматриваемая модель применяться не может.
В целом можно сказать, что устройство получили весьма широкое распространение. Оно устанавливается под открытом небом или в специальных помещениях, которые позволяют снизить степень воздействия окружающей среды.

В заключение отметим, что установка должна проводится исключительно с распространенными рекомендациями. Допущенные ошибки могут существенно снизить эксплуатационный срок, а также привести к существенным денежным затратам при выполнении обслуживания.

Стальные задвижки типа 30с41нж: устройство и особенности конструкции

Задвижки типа 30с41нж – фланцевые (соединяются с трубопроводом с использованием фланцев). Такой тип соединения – прочный и долговечный, подходит для труб с высокими показателями внутреннего давления. А также фланцы просты в установке и демонтаже. Изготавливаются в точном соответствии с ГОСТ 12819-80 и 12815-80.

Стальная задвижка 30с41нж состоит из корпуса и крышки, между этими двумя элементами находится полость, куда поступает рабочее вещество под повышенным давлением.

Клиновые фланцевые запорные устройства 30с41нж изготавливают:

  • с дисковым клином,
  • с упругим или жестким клином.

Упругий клин может деформироваться для герметичного прилегания к уплотнительной поверхности кольца корпуса. Обеспечивает надежную герметичность и избавляет затвор задвижки от проблем, вызванных сложностью открытия во время заклинивания при избыточной нагрузке.

Задвижки 30с41нж бывают с выдвижным или невыдвижным шпинделем. Клин регулирует, насколько интенсивно будет перемещаться рабочая среда. Клин движется перпендикулярно потоку вещества и прижимается к седлам. В закрытом положении уплотнители на седле сходятся вплотную с клином. А при вращении спаренной со шпинделем гайки хода меняется режим работы арматуры 30с41нж.

Стальные задвижки 30с41нж, снабженные выдвижным шпинделем, характеризуются ходовым узлом, напрямую соединенным с затвором. От не контактирует с рабочей средой, поэтому долговечен и прост в ремонте и обслуживании.

А модели с невыдвижным шпинделем характеризуются ходовой частью, постоянно находящейся в рабочей среде. Обычно используется на водопроводах, так как химически агрессивные вещества быстро повреждают элементы конструкции задвижки. Зато такие фланцевые устройства компактнее и могут использоваться в условиях ограниченного пространства.

Изделие способно долго храниться в состоянии консервации, подразумевающем надежную упаковку, защищающую от загрязнения и риска повреждений, а также наличие заглушек на проходных отверстиях.

Устройство и принцип действия

Основные детали клиновых задвижек

  • корпус,
  • затвор,
  • шток,
  • штурвал,
  • сальниковый узел,
  • крышка корпуса,
  • направляющий диск.

Устройство работает по принципу винтового домкрата: вращение штурвала влево перемещает шток вверх вместе с затвором.

Направляющий диск (их два по обе стороны затвора) запрессован в посадочное гнездо под углом. Оба диска образуют форму клина. Положение между направляющими дисками занимает круглый плоский затвор. Такая конструкция обеспечивает герметичное перекрытие потока, даже при высоких давлениях и скорости.

По способу линейного перемещения клинового затвора задвижки бывают с выдвижным и невыдвижным штоком.

Рекомендуем ознакомиться: Использование соединения типа «американка» в сантехнике

Задвижка с выдвижным штоком

Задвижка с выдвижным штоком позволяет контролировать положение затвора по выдвинутой части штока во время вращения штурвала.

Линейное перемещение штока действует по принципу винтового домкрата, используя вращение штурвала. Шток при этом выдвигается вверх, увлекая затвор, который скользит вдоль пластин, заходит в пространство корпуса под крышкой.

Вращение открытия выполняют влево. Закрытие по часовой стрелке – вправо.

Сальниковое уплотнение прижимается крышкой, которая упирается в прижимную втулку, надетую на шток. Если поджать гайки, то крышка упрется в прижимную втулку, которая будет поджимать сальники штока.

Задвижка с невыдвижным штоком

Чтобы открыть затвор — производят вращение штурвала по часовой стрелке. Конструкция уменьшает длину штока, убрав винтовую часть внутрь корпуса.

При использовании задвижки с невыдвижным штоком при вращении маховика трудно определить позицию затвора, поэтому перед монтажом важно проверить число оборотов от позиции «закрыто» до «открыто», затем нанести на штурвале стрелку вращения, позицию, число оборотов для удобства использования. Принцип действия задвижки с не выдвигающимся штоком напоминает работу съемника: винтовая часть штока вворачивается в затвор, и он по направляющим дискам входит в пространство корпуса под крышку

Принцип действия задвижки с не выдвигающимся штоком напоминает работу съемника: винтовая часть штока вворачивается в затвор, и он по направляющим дискам входит в пространство корпуса под крышку.

ТАБЛИЧНЫЕ ФИГУРЫ

30с41нж 30с541нж 30с941нж 30лс41нж 30лс541нж 30лс941нж 30нж41нж 30нж941нж

Показатели назначения задвижек 30с941нж

  • Рабочая среда:Вода, пар, масло, нефть, природный газ, жидкие неагрессивные нефтепродукты, неагрессивные жидкие и газообразные среды, по отношению к которым, материалы применяемые в задвижке коррозионностойкие
  • Температура рабочей среды: от −40°С до +450°С
  • Условия эксплуатации: У1
  • Минимальная температура окружающего воздуха: −40°С

Материальное исполнение задвижек 30с941нж

  • 1. Корпус: сталь 25Л
  • 2. Крышка: сталь 25Л
  • 3. Клин (диски): сталь 25Л
  • 4. Шпиндель: 20Х13
  • 5. Гайка шпинделя: латунь ЛС59-1
  • 6. Гайка: сталь 25
  • 7. Шпилька, болт: сталь 35
  • 8. Болт откидной: сталь 35
  • 9. Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо): паронит, ТРГ
  • 10. Набивка сальника: АГИ, ТРГ
  • 11. Подшипник: по ГОСТ 7872-89
  • 12. Наплавка на кольце в корпусе: 07Х25Н13
  • 13. Наплавка на клине: сталь по типу 20Х13

  Задвижка стальная клиновая литая 30с941нж (двухдисковый клин), Ду 50 – 300 мм

ПРИНИМАЮТСЯ ЗАКАЗЫ НА ЗАДВИЖКИ 30С941НЖ С ЦЕЛЬНЫМ КЛИНОМ

Упругий клин, Ду 50 – 1200 мм

Габаритные размеры задвижек 30с941нж

Наименование DN D L H2
Задвижка 30с941нж Ду 50 50 160 180 303
Задвижка 30с941нж Ду 80 80 195 210 346
Задвижка 30с941нж Ду 100 100 215 230 399
Задвижка 30с941нж Ду 125 125 245 255 460
Задвижка 30с941нж Ду 150 150 280 280 577
Задвижка 30с941нж Ду 200 200 335 330 690
Задвижка 30с941нж Ду 250 250 405 450 838
Задвижка 30с941нж Ду 300 300 460 500 986
Задвижка 30с941нж Ду 350 350 520 550 1205
Задвижка 30с941нж Ду 400 400 580 600 1425
Задвижка 30с941нж Ду 500 500 710 700 1545
Задвижка 30с941нж Ду 600 600 840 800 1665
Задвижка 30с941нж Ду 700 700 910 900 2070
Задвижка 30с941нж Ду 800 800 1020 1000 2625
Задвижка 30с941нж Ду 1000 1000 1255 1242 3230
Задвижка 30с941нж Ду 1200 1200 1485 1400 3835

*Присоединительные размеры фланцев по ГОСТ 33259-2015 

Характеристики задвижек 30с941нж для подбора электропривода

Наименование Тип присоединения электропривода Момент, Н*м Количество оборотов шпинделя
Задвижка 30с941нж Ду 50 А 52 15
Задвижка 30с941нж Ду 80 А 84 23
Задвижка 30с941нж Ду 100 А 84 24
Задвижка 30с941нж Ду 125 Б 110 24
Задвижка 30с941нж Ду 150 А 100 33
Задвижка 30с941нж Ду 150 Б 160 33
Задвижка 30с941нж Ду 200 Б 160 43
Задвижка 30с941нж Ду 250 Б 280 43
Задвижка 30с941нж Ду 300 Б 300 53
Задвижка 30с941нж Ду 300 В 400 53
 Задвижка 30с941нж Ду 350  В 350 46
Задвижка 30с941нж Ду 400 В 710 52
Задвижка 30с941нж Ду 500 В 900 64
Задвижка 30с941нж Ду 600 Г 1700 76
Задвижка 30с941нж Ду 700 Г 1800 72
Задвижка 30с941нж Ду 700 Г 2500 72
Задвижка 30с941нж Ду 800 Г 2000 81
Задвижка 30с941нж Ду 800 Д 3500 81
Задвижка 30с941нж Ду 1000 Д 4000 85
Задвижка 30с941нж Ду 1000 Д 4700 101
Задвижка 30с941нж Ду 1200 Д 6300 88
Задвижка 30с941нж Ду 1200 Д 7300 102

*Задвижки под разные типы приводов изготавливаются по согласованию с заказчиком (при несоответствии максимального момента электропривода номинальному моменту закрытия задвижки).

Виды

По конструктивному решению устройства подразделяются на:

  • клиновые;
  • параллельного типа;
  • шиберные.

В параллельных задвижках чугунных фланцевых уплотнительные поверхности седельных элементов располагают параллельно. В составе затворного механизма 2 диска. Для достижения закрытого состояния элементы с помощью специального клина подтягиваются к седлам, останавливая пропуск химического либо газового состава.

В задвижках клиновых седла внутри корпуса расположены под наклоном. Затворный элемент выполнен в форме клина из плотного состава либо состоит из 2 дисков. Задвижки чугунные с обрезиненным клином применяются в конструкциях, требующих высокой герметичности, т.к. плотно фиксируют задвижку в закрытом состоянии.

Задвижка шиберная похожа по форме на параллельное устройство, однако снабжается 1 запорным диском. Конструктивное решение оптимально в трубопроводах с односторонним движением сред, не требующих высоких параметров герметичности запорного элемента. Агрегат монтируется в трубопроводных системах, перемещающих канализационные воды, пульпы, шламовые составы, воды с примесями и т.д.

Допустимое давление в изделиях может быть:

  • высоким;
  • средним;
  • низким.

Устройства, функционирующие под невысоким давлением, снабжаются корпусом плоской формы.

Модели, работающие под средним давлением, имеют овальную форму.

Изделия, действующие под высоким давлением, снабжаются корпусом шарообразной конфигурации.

В соответствии с диаметром устройство может быть:

  • полнопроходным;
  • суженным.

Сниженное гидравлическое сопротивление устройства полнопроходного обеспечивается точной подгонкой диаметров трубы и задвижки.

Устройство суженное имеет диаметр меньше трубопроводного проема. Конструктивное решение способствует усилению гидравлического напряжения, при этом снижая изнашиваемость уплотнителей.

  • ручного типа;
  • с электрическим приводом.

Задвижки ручного типа запускаются в движение с помощью маховика. Устройства применяются в системах с небольшим диаметром (до 150 мм).

Запорные устройства с электрическим приводом универсальны, однако наиболее часто применяются в крупногабаритных системах, размещенных в труднодоступном месте. Механизм оптимизирует работу, позволяя закрывать и открывать вентиль дистанционно.

Узловой механизм задвижки конструируется:

  • с выдвижным шпинделем;
  • с невыдвижным шпинделем.

Выдвижной шпиндель помогает уменьшить воздействие кислотно-щелевых составов на внутренние элементы запорного устройства. Конструктивное решение обеспечивает простой демонтаж и ремонт изделия. Ходовая гайка и резьба нанесены на внешнюю поверхность корпуса.

Шпиндель невыдвижного типа постоянно находится в кислотно-щелочной либо газовой среде. Элемент подвергается процессам окисления, коррозии, деформации от абразивных частиц. В рабочем состоянии доступ к элементу невозможен. Эксплуатационные условия приводят к быстрому износу изделия, требуется регулярная замена узловых соединений.

Достоинства и недостатки

Рассматриваемый механизм применяется для перекрытия хода движения жидкости и пара. При этом запорный механизм может устанавливаться на различных участках системы. Семейство рассматриваемых устройств характеризуется следующими достоинствами:

  1. Есть возможность регулировать движение рабочей среды в любом направлении. Это связано с тем, что запорный механизм обеспечивается высокую проходимость устройства.
  2. Обеспечивается открытый доступ к основным конструктивным элементам, за счет чего в любое время можно провести ремонт.
  3. Рабочий ходовой узел имеет защиту от воздействия окружающей среды. За счет этого обеспечивается длительная работа устройства.
  4. При прохождении транспортируемой среды отсутствует гидравлическое сопротивление. Этот момент определяет существенное повышение КПД всей системы.
  5. Компактные размеры устройства также можно назвать преимуществом рассматриваемого механизма. За счет этого упрощается транспортировка и монтаж.
  6. Довольно большой ассортимент позволяет быстро подобрать наиболее подходящий вариант исполнения механизма.

Недостатки у задвижки 30с41нж тоже есть:

  1. Нельзя устанавливать устройства в систему, которая создается для транспортировки среды с веществами, способными кристаллизоваться.
  2. На затворе может перепадать давление.
  3. Относительно невысокая скорость перекрытия. Для того чтобы перекрыть подачу вещества требуется довольно большое количество времени.
  4. По окончанию хода запорного механизма есть вероятность возникновения гидравлического удара. Подобный эффект способен повредить основные элементы конструкции.
  5. Если происходит сильный и резкий перепад температуры, то есть вероятность заклинивания подвижного элемента. Именно поэтому под открытом небом установка возможна только при утеплении корпуса.
  6. Довольно высокая стоимость проводимого ремонта и обслуживания. Как показывает практика, ремонт обходится в 80% стоимости нового устройства.
  7. Достаточно большой вес и размеры.
  8. Неудобство в работе и при проведении замены уплотнительных элементов.

При выборе подходящей конструкции следует учитывать основные достоинства и недостатки. Корпус может изготавливается при применении чугуна или других материалов, которые характеризуются высокой устойчивостью к повышенной влажности и воздействию переменной температуры.

30с41нж конструкция и материалы

Внешне отличающихся конструкций 30с41нж много, что их объединяет это клиновидный затвор, перекрывающий потоки перпендикулярно, выдерживающий резкие перепады давлений. Конструкция задвижки такова, что данная трубопроводная арматура применяется на трубопроводах в сложных условиях эксплуатации, с предельными температурами и высокоскоростными потоками.

  • «выдвижной шпиндель» – управляющий резьбовой шток с клином, по мере открытия проходного сечения в корпусе поднимается, занимая некоторое дополнительное пространство.
  • «литая фланцевая» – фланцы отливаются в заготовке вместе с корпусом, в отличии от кованных заготовок.
  • «Задвижка полнопроходная» – размер прохода в затворе одинаков с условным проходом фланцевых патрубков.
  • «однодисковая» – затвор состоит из одного клина жёсткого или упругого типа.
  • «двухдисковая» – клиновидный затвор 30с41нж из состоит из парных дисков, подстраивающихся под посадочные сёдла.

По материалам задвижки 41-ой серии можно разделить на стальные из углеродистой стали, хладостойкие из легированной стали 30лс41нж, нержавеющие из коррозиестойких сплавов стали. На примере поставляемой нашим предприятием стальной задвижки 30с41нж Ду50 Ру16, представляем конструкцию подетально с указанием материалов исполнения.

Таблица исполнений 30с41нж материалы деталей по чертежу
Материалы деталей
Наименование детали 30с41нж 30лс41нж
1 Маховик Ст.20, 20Л Ст.20ГЛ, 09Г2С, 20Х13
2 Контрогайка Ст.35
3 Втулка резьбовая Лц 40С
4 Подшипники Ст. GR15
5 Шпиндель Ст.20Х13, 30Х13
6 Набивка сальника ТРГ
7 Гайка Ст.25
8 Крышка Ст.20Л,
9 Шпилька Ст.35 Ст.40Х, 20ХН3А
10 Болт откидной
11 Шплинт Ст.20 Ст.20
12 Прокладка Паронит, ТРГ, СНП
13 Корпус Ст.20, 25Л Ст.20ГЛ
14 Клин (диски) Ст.20, 20Л, 20Х13 Ст.20ГЛ, 20Х13, 30Х13
15 Наплавка на клине На ст.20 ст.20Х13 ЦН-6, ЦН-12М, ЦН-12М

Размеры ЗКЛ 30с41нж, присоединение к трубопроводу.

Задвижка 30с41нж монтируется на трубопровод фланцевым соединением на давление сред до 16 кг/см2, исполнение уплотнительных поверхностей 1 по ГОСТ 33259-2015. Запорная арматура комплектуется ответными фланцами с крепежом по согласованию с заказчиком.

Таблица размеров 30с41нж по чертежу
PN DN L D D1 D2 h b d n H H1
16 50 180 160 125 102 3 14 18 4 285 369
80 210 195 160 133 3 17 18 4 373 460
100 230 215 180 158 3 17 18 8 497 606
150 280 280 240 212 3 21 22 8 645 815
200 330 335 295 268 3 23 22 12 768 986
250 330 405 355 320 3 27 26 12 1025 1304
300 500 460 410 370 4 27 26 12 1188 1532
350 550 520 470 430 4 30 26 16 1248 1623

Популярная у монтажников запорной арматуры, универсальная по проводимости разнородных сред стальная задвижка 30с41нж поставляется нашим предприятием в регионы России с доставкой заказчику.

Принцип работы оборудования

Получая необходимый заряд на вращения от маховика, втулка (резьбовая), преобразует полученную энергию в поступательные движения клина со шпинделем. Результатом является закрытие или открытие задвижки. Еще на стадии изготовления стальной задвижки 30с41нж, завод наносит специальную маркировку, которая помимо товарного знака (логотип завода-производителя), указывается номинальный проход и номинальный показатель давления.

При проведении монтажных работ, последующем техническом обслуживании и эксплуатации, должен присутствовать специалист, который не понаслышке знает о технических особенностях и устройстве используемого типа задвижек. Маркировка задвижки должна наноситься верно, используемая краска должна соответствовать действующим ГОСТам. Оказывать на маховик существенное давление не рекомендуется, так как это неминуемо приведет к поломке.

При проведении монтажных работ следует сделать все возможное для того, чтобы избежать возможных перетяжек и перекосов. А шпильки следует затягивать медленно и равномерно. При проведении испытательных работ, допускается превышение показателя максимально допустимого давления на 25% при использовании агрегата в комплекте с трубопроводом. Задвижка, вне зависимости от того, какая модель используется, не должна подвергаться каким-либо нагрузкам извне.

В случае если подобных нагрузок не избежать, следует использоваться одним из компенсаторов или специальными опорами. А вот в качестве регулирующей запорной арматуры в системе трубопровода использовать стальную задвижку нельзя. Эта модель расшифровывается таким образом: задвижка – изготовленная из стали – оснащенная механическим проводом – используемая сталь стойкая к коррозии. У каждого изделия имеется свой паспорт и другая необходимая документация. Срок службы изделия не более десяти лет, а вот срок службы около двух лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector