Открываем автомобиль без ключа

Вскрыть сувальдный замок на любых дверях

Сувальдный механизм отличается своей надежностью и повышенной степенью безопасности. Благодаря наличию сувальд данный вид запирающего устройства имеет большое число возможных комбинаций. Поэтому взломать его практически невозможно. Но бывают ситуации, когда механизм вышел из строя, и произвести вскрытие сувальдного замка крайне необходимо.

Когда может понадобиться срочная сервисная помощь?

  • В случае утери ключей и отсутствия возможности попасть в квартиру.
  • Если ключ сломался, а его часть осталась внутри замка.
  • Неудачная попытка взлома привела к сбою в функционировании механизма.
  • Замок перестал исправно работать.

Срочное вскрытие замка бабочка применяется при любых неисправностях:

  • Сломался сувальдный механизм. В этом случае потребуется его полная переустановка. Мастер выполнит демонтаж замка и броненакладки. Неисправный механизм будет аккуратно изъят без повреждения дверного полотна. Вместо него будет установлен новый сувальдный замок.
  • Может возникнуть вопрос, как вскрыть сувальдный замок, когда ключ перестал исправно функционировать. Если ключ начал плохо вставляться в замочную скважину или заедать, необходимо смазать личинку. В некоторых случаях может понадобиться её замена.
  • Вскрыть замок бабочку может потребоваться и ввиду загрязнения механизма. В таком случае мастер произведет демонтаж и полную очистку замка без его повреждения, а затем повторно установит механизм на дверное полотно.
  • Часто бывает, что причиной неисправности является перекос двери. Мастер, приехавший на вызов, исправит положение коробки и дверного полотна, отрегулирует работу запирающего механизма.

Как вскрыть замок бабочка без специалиста?

Есть несколько вариантов самостоятельного вскрытия запирающего механизма:

  • При помощи отмычки.
  • Методом удаления основного штыря.
  • При помощи сверла.

Но это не самые лучшие способы, как вскрыть французский замок. Современные запорные механизмы оснащены хорошей внутренней защитой от взломов. Поэтому все самостоятельные попытки произвести открывание устройства без ключа приведут лишь к усугублению ситуации.

Наши специалисты имеют в своем арсенале профессиональный набор инструментов и многолетний опыт. Это гарантирует сверхточную работу. Кроме того, в случае необходимости полной замены механизма Вам не придется покупать замок самим или повторно вызывать мастера! У каждого специалиста с собой необходимые модели популярных затворных механизмов различной ценовой категории.

Не знаете, как вскрыть сувальдный дверной замок? Обратитесь в LOCKSERVICE — мы работаем круглосуточно!

Как вскрыть замок гаража самостоятельно

Массивная связка ключей от гаражной калитки это не та вещь, которую можно незаметно выронить из кармана. Тем не менее, ключи от гаража теряют едва ли не чаще, чем от квартиры. По мнению специалистов, вскрытие гаражных замков — это востребованная услуга, к которой часто прибегают незадачливые автомобилисты. Конечно, обращение к профессионалам дело хорошее, но в ряде случаев с проблемой можно справиться собственноручно.

Самостоятельное вскрытие гаражной калитки – оценка ситуации

Прежде чем принимать решение о вскрытии калитки гаража самостоятельно, необходимо оценить проблему и рассмотреть все альтернативные варианты проникновения в нежилое помещение. Таких способов может быть довольно много и, хотя они напрямую не касаются темы нашей статьи, неплохо было бы их коротко рассмотреть. Главным образом потому, что воспользовавшись одним из них, вы сэкономите время и деньги.

  • Если вы должным образом не усилили ворота или калитку гаража, можно попробовать отогнуть металлический лист и проникнуть в помещение.
  • Можно договориться с соседом по гаражу о том, чтобы проделать небольшое отверстие в стене, разделяющей два бокса. Толщина таких стен небольшая, поэтому пробить небольшое отверстие не составит труда. Заделать его будет также несложно.
  • Если часть плиты, образующей крышу гаража выступает вперед, образуя козырек, можно попробовать такую крышу приподнять. Понадобится для этого бревно, подходящей длинны и мощный гидравлический домкрат. Ставим бревно вертикально, его торец с одной стороны упираем в козырек, а с другой стороны устанавливаем домкрат.

Вскрываем гаражный замок сувальдного типа

Как уже отмечалось, сердцем сувальдного замка является секрет, состоящий из нескольких пластин имеющих замысловатые выемки. Рабочая поверхность оригинального ключа имеет бороздки и зубчики, которые точно подходят к этим пластинам. Если хотя бы один зубчик ключа будет поврежден, замок не откроется.

Вскрытие сувальдного замка без ключа предполагает два принципиально разных подхода: интеллектуальный и грубый. Интеллектуальный способ предполагает использование отмычек. Его то мы и опишем в рамках данного пункта. Мы не станем описывать особенности использования специализированного инструмента, поскольку в обычных бытовых условиях достать его сложно. Рассмотрим относительно простой способ вскрытия с использованием подручных средств.

  1. Прежде всего, найдите тонкую плоскую отвертку и загните ее кончик (1 см) под углом 90o.
  2. Приобретите заготовку для ключа, предназначенного для сувальдных замков. Заготовку придется переделать, отпилив часть ее рабочей поверхности. Во второй части нужно сделать пропил таким образом, чтобы на ней остался зубец длинной 9 мм.
  3. Вставляем согнутую отвертку в замочную скважину и ловим загнутым кончиком первую сувальду, приподнимая ее.
  4. Надежно удерживая ручку отвертки и держа пластину приподнятой, вставляем нашу отмычку и поворачиваем, ригель сдвигается на один поворот.
  5. Далее если все прошло гладко, ловим следующую сувальду, повторяя предыдущую операцию и так до тех пор, пока замок не откроется.

Если в замке нет дополнительных секретных элементов, и сувальда поддалась, то вскрытие займет не более 5-7 минут в зависимости от вашей аккуратности и сноровки. Обычно на перемещение первой сувальды уходит много времени. Последующие даются куда легче.

Подводя итог, отметим, что ответ на вопрос как вскрыть дверной замок, а точнее замок калитки гаража лежит на поверхности, однако далеко не каждый сможет это воплотить. Особенно, когда делаешь это впервые, попав в сложную ситуацию. На наш взгляд попробовать вскрыть замок самостоятельно вполне можно, но при этом не следует прилагать лишние усилия, рискуя повредить секретный механизм. Если вам дорого время и ваши силы лучше обратиться к специалистам.

Радикальные способы

Нет времени, и нужно срочно проникнуть в свой автомобиль невзирая на возможные траты в будущем? Тогда помогут радикальные способы вскрытия салона.

Разбить стекло

Довольно простой способ попасть в салон автомобиля — разбить стекло. Но совершенно неэкономичный. Дешёвых стекол для автомобилей сейчас нет: покупка такой детали даже для бюджетной марки может серьёзно ударить по кошельку.

Кроме того, этот способ может быть небезопасным для вашего здоровья. Есть риск получения глубоких порезов. Воспользуйтесь камнем или молотком, если тот будет под рукой. Аккуратно уберите осколки из салона и разблокируйте двери, если они захлопнулись вместе с ключом внутри.

По возможности сразу же отправляйтесь в салон для покупки и монтажа нового стекла. Осколки могут повредить и двери, необходимо устранять также царапины и сколы.

Сломать или высверлить личинку замка

Находитесь неподалёку от дома, и есть в арсенале электрическая дрель? Можно просверлить личинку замка. Такой способ позволяет довольно просто и быстро попасть внутрь салона. Как только личинка замка будет высверлена, дверь откроется.

Но здесь есть один нюанс: впоследствии нужно будет менять личинку не одной, а сразу всех дверей. В противном случае, новый ключ будет подходить только для одной из них.

Этот способ довольно громкий и может привлечь внимание. Им лучше воспользоваться только в крайних случаях, когда нужно срочно отъехать

Вскрытие замков машины

Существует несколько основных причин, по которым возникают проблемы с открытием автомобилей:

  • неисправность дверного замка;
  • ключ остался внутри автомобиля, и замки закрылись;
  • центральный замок оказался заблокированным из-за того, что разрядился аккумулятор.

Подобные случаи встречаются все чаще. Если раньше аварийное вскрытие машин было по большей части несложным механическим процессом, который можно сравнить со вскрытием двери в помещении, то сегодня в век развития технологии и электроники этот процесс выглядит гораздо сложнее. Современные автомобили оснащены большим количеством защитных систем и блокировок, которые находятся под управлением компьютера.

Если вы попали в подобную ситуацию, то не следует паниковать и предпринимать какие-либо действия самостоятельно. К примеру, многие решаются на то, чтобы разбить окно своей машины для проникновения внутрь.

Наша служба вскрытия работает 24 часа в сутки. Всем автовладельцам рекомендуется записать номер нашей компании, который вы можете найти на данном сайте. Это может пригодиться в любой момент. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы круглосуточно окажем вам любые услуги по вскрытию. Стоимость услуг мастера по вскрытию авто гораздо меньше расходов на ремонт вашей машины при попытке сделать это самостоятельно. Благодаря многолетнему опыту работы мы накопили необходимые знания и навыки, которые позволяют осуществлять экстренное вскрытие машин в кратчайшие сроки.

Наши специалисты могут справиться с работой любой сложности. Независимо от марки мы гарантируем вскрытие автомобилей без повреждения. Сразу после осуществления звонка мастер направляется по указанному адресу. На это уходит минимальное время, так как в нашем распоряжении находится большое количество бригад, которые расположены в разных точках Москвы и МО.

Открывание автомобиля с помощью верёвки.

Если у вас нет под рукой специальной подушки и отвёртку раздобыть не вышло – поможет обычная верёвка. Сделайте по центру верёвки петлю. И аккуратно, начиная с угла двери, пропихните эту верёвку между уплотнителями. Петля должна оказаться в салоне автомобиля. Не спеша постарайтесь накинуть эту петлю на фиксатор замка. Крепко затяните петлю и потяните вверх. Лепесток поднимется и разблокирует замок.

И ещё один небольшой лайфхак для владельцев сигнализации Scher-Khan. Мне не известно, как обстоят дела с другими моделями сигнализаций. Но именно сигнализацию Scher-Khan можно открыть без ключа. Достаточно лишь установить пин – код. Если вам известно, как это сделать, то открыть дверь не составит никакого труда.

Если у вас возникли затруднения с установкой пин – кода, то это не проблема!

Программирование пин кода для открытия машины без ключей.

Метод № 4: используйте вешалку

Одним из наиболее распространенных способов вскрытия без ключа заблокированной двери в машине является использование проволоки, из которой сделаны вешалки, которые нам выдают, когда мы забираем одежду из химчистки

Правда, обратите внимание, что этот способ работает только на тех автомобилях, где нет центрального замка, –преимущественно на старых машинах. Принцип вскрытия машины с помощью вешалки такой:

Возьмите вешалку и с помощью плоскогубцев распрямите ее, сделав длинную проволоку, на одной стороне которой должен быть крючок, который вы должны продеть между стеклом и резиновым уплотнителем. 

Ваша задача – опустить проволоку к запорному механизму двери. Тут, правда, нужно угадать место, где этот механизм проходит внутри двери. Обычно это примерно на 5 см ниже от нижней рамки двери и рядом с внутренней дверной ручкой. Чтобы точно знать, где находится механизм, найдите в Интернете схему дверного замка и системы блокировки. Имейте в виду, что местоположение этого механизма отличается в зависимости от марки и модели автомобиля. 

Поворачивайте вешалку до тех пор, пока крючок не будет обращен внутрь, и ловите рычаги запорного механизма, который не всегда легко найти. Как только вы почувствовали, что нашли механизм, потяните вверх, и дверь машины откроется.

Опять же, этот трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, как правило, на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей. Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать дверь изнутри.

Метод № 1: используйте шнурок

Для начала сделайте петлю на веревке, которая должна затягиваться, если вы тянете в разные стороны концы веревки. Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка.

Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Правда, обращаем внимание, что подобный лайфхак не поможет, если в вашей машине кнопка блокировки двери утоплена в дверную обшивку, поскольку вы не сможете накинуть петлю на кнопку. Также этот способ не пригодится, если кнопка блокировки двери находится с внутренней боковой части двери (например, рядом с дверной ручкой). 

Вот как можно открыть автомобиль за 30 секунд без ключа

Лайфхак: как с помощью веревки можно открыть заблокированную дверь машины.


Вы потеряли ключи от машины? Ваш автомобиль заблокировался, а ключи остались в салоне? Или сигнализация вашего автомобиля вышла из строя, в результате чего вы не можете разблокировать двери? Не беда. Вот простой лайфхак, который научит вас открывать двери практически любого автомобиля без ключа и специальных приспособлений всего за 30 секунд. Этот гениальный трюк появился в Сети еще несколько лет назад и собрал на сегодняшний день более 17 млн. просмотров. Его автор предлагает уникальный лайфхак, который поможет вам с помощью обычного тонкого шнурка от обуви или тонкой крепкой веревки разблокировать практически любую дверь большинства автомобилей. Так что если вы будете носить с собой шнурок или веревку, вам никогда не придется обращаться к слесарям или специалистам по вскрытию автомобильных замков, платя им огромные деньги, чтобы открыть заблокированную дверь вашей машины.

Для того чтобы открыть дверь с помощью шнурка или веревки, вы должны сделать по центру самозатягивающуюся петлю размером с ваш палец. Как ее сделать, посмотрите в ролике, в котором все подробно показано.

Ваша задача – сделать такую петлю, которая, если потянуть в стороны за оба конца веревки, затянется.

Далее вы должны просунуть веревку с петлей вовнутрь салона автомобиля, продев ее в щель между дверью и дверной планкой кузова автомобиля. На видео показано, что веревку или шнурок вы должны продеть с правого верхнего угла водительской двери.

Будьте аккуратны и сильно не натягивайте веревку, чтобы петля не затянулась раньше времени. Для того чтобы продвинуть веревку с петлей ниже, вы должны двигать ее влево и вправо, продвигаясь к замку.

Затем вы должны, двигая веревку из стороны в сторону, накинуть ее на внутренний замок двери (кнопку закрытия двери). Накинув петлю, потяните одновременно за оба конца веревки, чтобы затянуть ее на кнопке. Далее, потянув веревку вверх, вы вытащите внутренний замок и разблокируете дверь.

Вуаля! Вы снова попали в салон машины и, если она была заблокирована вместе с ключами, которые остались внутри, можете отправляться в дорогу.

Петля из веревки

Использование петли для открытия двери

Этот способ, как открыть машину если ключи остались внутри, подойдет для автомобилей, у которых кнопка двери хоть чуть – чуть, но выступает над поверхностью. Для того, чтобы открыть дверь нужно с помощью пальцев или подручного инструмента, немного отогнуть угол двери. Процедуру оптимально проводить с верхним правым углом. После того, так создастся щель, вставьте в нее клин, желательно из не слишком твердого материала, иначе можете повредить металл. Оптимальным вариантом для клинышка будет дерево. В образовавшуюся щель вставляете сделанную веревочную петлю, фиксируете ее на фиксаторе двери и тянете на себя. Все – дело сделано.
Для того, чтобы во время отжимания дверцы от стойки автомобиля при помощи инструментов (монтировки) не повредить лако- красочное покрытие автомобиля, подложите под использованный инструмент мягкую тряпочку. Такой способ открытия двери называют самым простым и практичным.

Какие существуют рекомендации по использованию засовов и запоров

Приобрести запоры (засовы) сегодня можно где угодно, вещь типовая, мы же на двух примерах (реально существующих устройствах) рассмотрим, как можно простыми способами многократно повысить защищённость ворот от взлома.

Пример первый, горизонтальный засов

Изнутри на створках приварены куски трубы квадратного сечения 15 см. длиной 50х50мм. По ним, как по направляющим, двигается стальной пруток квадратного сечения 45х45 мм. (всё это постоянно смазывается, ход засова очень легкий). На одной створке направляющая заварена с торца (защита от выскакивания запора). Снаружи в районе замка несколько болтов, один из которых фиксирует пруток в запертом положении. Остальные болты такие же, но ничего не держат, конструкция сварная.

Внутренний замок запирает створки стандартным способом, отличие – длинные ригеля, замок сейфовый, так просто не открыть. Над скважиной этого замка ещё одна скважина – замочная, но фальшивая. Хотя изнутри приварена часть замка, которая охотно демонстрирует звуки открывания, если подобать ключ. На самом деле она сквозная, а на прутке-засове под ней сделаны пропилы, 4х4 мм.

Как открывается эта конструкция

  1. Хозяин немного выкручивает правильный болт (то же самое он делает довольно часто с другими болтами, поэтому выглядят все болты одинаково), освобождая ход засову.
  2. В фальшивую замочную скважину вставляет «ключ». Это отвёртка, часть которой поворачивается на шарнире (аналог – свечной ключ многоколенный). Несколько поворотов отвёртки, вторая часть которой попадает в пропилы, приводят в движение засов, сдвигая его в сторону открывания. Ход отвёртки-ключа рассчитан так, что несколько поворотов двигают засов на 25-30 см., освобождая створки.
  3. Открывает настоящий замок, после чего открывает первую створку. Вторая зафиксирована вертикальными запорами.

Несколько слов о прочности. Ход прутка-засова – 30 см. на принимающей створке и 90 см. на створке открывающейся. Большая длина прутка (180 см.) вызвала трудности (тяжёлый), потому он был обрезан до размера, позволяющего открыть его женщине. При таком запоре (общая длина 120 см.) створки силой не развести, если конечно не применять домкраты или специальные инструменты.

Пример второй, вертикальный засов

Общая конструкция схожа, также всё сварное, есть замок, внутренний засов, со схожим секретом, но дополнительно, открывающаяся створка имеет нижний вертикального монтажа запор, который поднимается тросом, им же опускается в гнездо.

В воротах имеется скрытое отверстие, замаскированное (в районе замочной скважины, поэтому со стороны кажется, что человек просто открывает замок), в котором фигурной отвёрткой (в данном случае шестигранник) вращается небольшая шестерня. Она приводит в действие трос, поднимающий запор.

Эти ворота также никто не смог вскрыть, хотя попытки были. Но, честно говоря, проблем с эксплуатацией тут немного больше. Во-первых, приходится приложить усилие, чтобы запереть вторую створку, во-вторых, была ситуация – трос заело, запор не открылся. После этого владелец подстраховался, сделал аварийный трос, которым можно вручную поднять запор, в случае аварии. Найти, где он спрятан, сложно, без инструмента его не вытянуть, а догадаться для чего он тут вовсе невозможно.

Мы рассказали это для того, чтобы Вы понимали, стандартные засовы и запоры хороши, надёжны, крепки, но без использования смекалки, придумывания секретов, приложения своих рук, не все запоры смогут противостоять попыткам вторжения в Ваш гараж.

Разблокирование дверей на автомобилях Audi/ Volkswagen

На многих моделях Ауди, Фольксваген и Шкода открытием и закрытием дверей управляет центральный замок, блокировка производится с помощью радиоключа или путем поворота обычного ключа в замке водительской двери. Если вставить ключ в замок и повернуть его, одновременно сработают на закрывание все замки.

Механический привод на машинах с радиоуправлением сделан для подстраховки, если в ключе разрядилась батарейка, дверь можно открыть поворотом дверной личинки в замке.

Мошенники пользуются специальными отмычками, но иногда самим автовладельцам необходимо попасть в салон авто, если двери вдруг случайно заблокировались, а ключ остался внутри. Инструмент состоит из двух частей:

  • болванки с рычагом, которая вставляется в личинку;
  • зонда, с помощью его подбирается положение, при котором происходит поворот замка.

Чтобы повернуть личинку центрального замка, необходимо установить болванку, зондом утопить по четыре диска механизма в верхнем и нижнем положении. Нажимать на рычаг сильно не следует, иначе произойдет проворачивание личинки (производителем предусмотрена защита от сворачивания механизма).

После утапливания дисков внутри личинки поворачиваем рычагом замок на 90 градусов, открываем дверь.

Отпирание дверей подручными средствами

Бывает, что ключи остаются в замке зажигания, а все двери оказываются заперты. Имея при себе брелок сигнализации, можно нажать кнопку UNLOCK, и замки откроются. Но произойдёт это тогда, когда сигналка была правильно настроена и подключена к центральному замку. Во всех иных случаях автовладельцу можно посочувствовать: ситуация не разрешится без слесарных работ.

Ключи в запертом салоне

Мы рассмотрим, что в таких случаях советуют выполнить до вызова ремонтной бригады. Но большинство из «стандартных» советов действительности соответствуют плохо.

Методы открывания замка двери

В Интернете на форумах многие советчики утверждают: открыть замок, подойдя к автомобилю снаружи, можно при помощи проволоки либо металлической линейки.

Тяга «2» снабжена выступом

Отрезок проволоки, длина которого равна 50-70 см, нужно выгнуть в форме крючка с выступом длиной 7-10 см. Протолкнув самодельный крючок в полость двери, надо подцепить им тягу «собачки» либо привод ручки отпирания. Медная проволока не подойдёт, так как она слишком мягкая. В случае успеха мы откроем дверь сразу же.

На первый взгляд, здесь всё выглядит логично. Но любые выступы на деталях в действительности закрыты экраном, пластиковым либо алюминиевым. И пытаться захватить выступ тяги, не разбирая при этом обшивку, на практике оказывается бесполезно. Есть другой метод: тягу «2» можно вытянуть вверх, захватив леской или ниткой саму «собачку». Вот только рукоять «1» чаще бывает выполнена в форме конуса (её нельзя подцепить в принципе).

Третий метод, который рассмотрен дальше, выглядит более «надёжным». Но здесь потребуется отгибать рамку двери. На покрытии кузова останется след, зато данный метод – простой и понятный:

Дверную ручку отклоняют крючком

Из толстой проволоки изготовляют крючок, как показано на рисунке. Затем, его нужно протолкнуть между рамкой и кузовом (уплотнителем). Если удастся зацепить ручку двери, всё будет отлично: дважды отклонив её, мы произведём отпирание. Эту возможность изготовитель предусматривает всегда.

Сделать это можно с использованием сервисной кнопки. Кнопка, о которой идёт речь, всегда установлена в салоне, а владелец при этом знает, где именно она находится. Порядок снятия с охраны приводится в инструкции: к примеру, у «Старлайна» есть кнопка Valet, которую нажимают определённое число раз.

Легко ли открыть капот ?

Прибегать к использованию способа, который рассмотрен дальше, есть смысл в небольшом числе случаев:

  • В автомобиле установлена сигналка либо центральный замок с радиомодулем;
  • При этом аккумулятор полностью разряжен;
  • У владельца в руках есть брелок, с которого открыть автомобиль можно легально.

Рассмотрим, как открывать капот, но помните, что выполняют это действие с одной целью – чтобы подзарядить АКБ. Метод основан на том, что в салоне есть кнопка открытия капота. Тяга от кнопки должна быть выполнена в виде троса.

Стандартный механизм отпирания капота

Тут нам нужно поступить, как было рассмотрено раньше: изготовляем петлю из проволоки, пробуем набросить её на штифт (вокруг него навит трос). Сам замок, отображённый на рисунке, обычно крепится возле левой фары. Ниже показано, где именно расположен замок на автомобилях ВАЗ-2108.

Капот «восьмёрки» открывается ладонью

Метод выглядит тривиально, но его значимость остаётся под вопросом

Чего можно добиться, получив доступ к мотору? Разве что, привлечь к себе внимание: сигналка начнёт «жужжать», как только сработает микропереключатель

Похоже, действительность отличается от распространённых утверждений диаметрально.

Увидев некоего субъекта, находящегося с крючками и отвёртками возле припаркованного авто, нужно сделать правильный вывод. Скорее всего, перед нами будет владелец автомобиля, и только. А совершая угон в преступных целях, никто не прибегает к тем методам, которые рассмотрены выше.

Стоимость услуг по вскрытию гаражей

Невозможность попасть в гараж, когда это нужно срочно, приводит к расстройствам, мы начинаем злиться и нервничать.

Однако не стоит переживать, вы в любой момент можете позвонить в нашу компанию, а опытный специалист поможет быстро вскрыть гараж, ведь у него всегда с собой необходимые инструменты для открытия замков любых конфигураций!

Если дверь гаража не открывается, владелец автомобиля не должен паниковать и не выпускать свой гнев. Проверка, проверка и контакт с специалистом – это так называемые меры первой помощи. Принудительно, дверь с разбитым гаражом может быть открыта силой, но здесь ничего не выиграет. Работы по техническому обслуживанию двери гаража важны и необходимы, но может случиться так, что владелец гаража рано утром перед запертой дверью гаража укоренен на землю. Тем не менее, эксперты обычно в состоянии быстро обнаружить повреждение и решить проблему немедленно.

  • Стоимость, цена на вскрытие гаража или ракушки составляет 2000 – 2500 рублей
  • Стоимость открытия гаражного замка включает выезд мастера на место проведения работ
  • Стоимость работ при температуре от 0 до -20 градусов (на улице) плюс 500 рублей к основной цене

Как открыть двери авто проволокой

Этот способ проще, но может испортить уплотнительную резинку двери. С помощью проволоки я сам лично открыл дверь Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Когда приехали в деревню, ключи остались в салоне, а дверь по ошибке захлопнули. Тогда я взял твердую проволоку, не алюминиевую, а стальную вязальную. Но и алюминия, я думаю, подойдет, если не слишком мягкий.

  • Сделать изгиб на проволоке. Небольшой, если сделать кольцо, то его не просунуть.
  • Подцепить отверткой или чем-нибудь острым уплотнительную резинку двери, просунуть провод и подцепить кнопку блокировки двери.
  • Открыть дверь.
  • Проверить целостность дверной резинки и заменить при необходимости.

Этот способ особенно подходит для российских автомобилей и некоторых иномарок эконом и среднего класса.

Какие причины могут привести к поломке личинки

Замочная конструкция в автомобиле представляет собой сложный механизм, обеспечивающий защиту от проникновения. Его блокировка снимается при совпадении вставленного в личинку ключа с элементами секретности. При этом полноценную работу устройства могут нарушить любые посторонние предметы инородного характера – мелкие песчинки, пыль и т. д.

Для предотвращения попадания внутрь загрязнений снаружи на личинку устанавливается защитная шторка, которая часто не справляется со своими обязанностями. И тогда скопившаяся влага может вызвать появление коррозии и закисание механизма, а зимой – образование льда, блокирующего открывание.

Основная причина попадания воды внутрь – использование мойки высокого давления. Под сильным напором струи механическая шторка становится бесполезной. Вместе с водой в механизм попадают остатки химических реактивов, которые используются при мытье авто.

Важно! Такие составы вымывают смазку и способствуют образованию ржавчины.

Помимо закисания замочного изделия, владельцы авто могут столкнуться и с другими проблемами, приводящими к заклиниванию механизма и блокировке дверцы:

  • Деформирование ключа. Ключи изготавливаются из довольно мягкого металла, поэтому они могут погнуться или сломаться.
  • Замочное устройство может износиться.
  • Запору могут нанести механические повреждения при попытке вскрытия или после ДТП.

Заключение

Народная мудрость говорит, что от вора нет запора, но сказанное касается стандартных и простых по устройству замков. Для нестандартных систем, со своей изюминкой и секретом, собранным своими руками, вскрытие без разрушения конструкции гаражных ворот практически невозможно.

Нуждаются в обслуживании. Если через некоторое время после начала эксплуатации, вы заметили, что запорный механизм начал работать несколько туже, чем изначально, не стоит винить производителей в некачественном изделии. Советуем обеспокоиться вопросом, чем смазать замок, поскольку все проблемы в работе механизма могут быть вызваны в первую очередь отсутствием ухода.

Проблемы в работе могут вызывать множество причин, несвязанных с качеством изготовления отдельных узлов механизма и их сборки на фабрике:

  • пыль;
  • грязь;
  • микроскопические капельки влаги и многое другое.

Все это проникает в изделие через замочную скважину и чаще всего источником загрязнения является ключ, на который и прикрепляются частицы пыли и грязи. Многие, покупая дорогую модель известного бренда, даже не думают о том, чем смазать , наивно полагая, что такие изделия изначально не требуют внимания. Это мнение ошибочно, поскольку основная задача таких замков состоит в том, чтобы надежно защищать помещение от незваных гостей, а не в том, чтобы избавить хозяев дома от необходимости ухаживать за запорным механизмом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: