Гост 7000-80 материалы текстильные. упаковка, маркировка, транспортирование и хранение (с изменениями n 1, 2, 3)

Крепление

Условия крепления металлических конструкций, а также погрузочно — разгрузочных работ в разных случаях регулируются «Правилами перевозок грузов и технических условия погрузки и крепления грузов» и ГОСТами.

Важным требованием при креплении груза на транспорт является безопасность. Именно критерии безопасного крепежа определяют последовательность и схему основного расположения металлоконструкций в кузове.

Варианты укладки:

  1. Секциями. Метод широко распространен при перевозке грузов, ширина которых не выходит за пределы транспортного средства.
  2. Пирамидой. Такая схема укладки применяется когда конструкция превышает ширину ТС более, чем на 40 см. В кузове устанавливается специальная подставка, на которую пирамидой складывается груз.

Технология укладки и закрепления металлических изделий в кузове автомобиля разрабатывается исходя из характеристик груза. Обязательно учитываются габариты, особенно длина — этот показатель сильно влияет на выбор транспортного средства. Часто для надежного крепления используются дополнительные подставки, подпорки, а иногда крепежная оснастка изготавливается специально.

Для безопасной перевозки металлоконструкций необходимо производить максимально плотную укладку, с минимальным риском деформации. С учетом требований груз должен быть закреплен надежно и устойчиво.

Периодичность составления

Если компания имеет дело с очень частыми отгрузками лесной продукции, то придется заполнять унифицированную форму сопроводительного документа на транспортировку древесины на каждую партию отправляемого продукта.

Исключение – когда в один и тот же день отправляются несколько абсолютно идентичных партий. То есть данные в бумаге будут полностью совпадать. Тогда одну единственную заполненную форму можно использовать для транспортировки нескольких партий. Если же данные разных партий хоть немного отличаются (объем, сорт, маршрут, получатель), то документ придется составлять новый. Это прописано в ФЗ №415-ФЗ.

Пилки для ногтей

Не стоит пренебрегать этим инструментом. Неправильная пилка может расслоить ногти и травмировать ногтевую пластину.

У вас должны быть пилки разной абразивности (жесткости). Измеряется она в гритах. Чем меньше цифра, тем грубее будет пилочка.

  1. Грубые/coarse (самые жесткие) – для придания формы искусственным (для натуральных не разрешаются) ногтям.
  2. Средние/medium – нужны, чтобы укоротить длину натуральных ногтей, а также для шлифовки искусственных, подготавливают ноготь для нанесения гель-лака, акрила, геля.
  3. Мягкие/fine – подходят для полировки натуральных ногтей.
  4. Ультрамягкие/ultra fine – очень мягкие, по ощущениях похожи на резинку. Нужны для глянцевой или матовой полировки натуральной ногтевой пластины.

маникюр

маникюр

Самыми популярными и удобными пилочками среди мастеров считаются наждачные на мягкой основе. Затем идут деревянные и стеклянные.

Какие документы водителю придётся всегда иметь при себе с 1 января 2021 года

Отсутствие любого из них может обернуться штрафом.

В 2021 году российских автомобилистов ждёт немало новшеств. Многочисленные перемены в правилах и требованиях нужно знать «на зубок», а забывчивость может привести к неприятным последствиям.

Эксперты портала «2018год.ру» рассказали какие документы водители должны будут всегда носить с собой и предъявлять по первому требованию инспектора.

К обязательным относятся:

  • Водительское удостоверение или временное разрешение на управление транспортным средством.
  • Свидетельство регистрации на автомобиль и прицеп, если необходимо.
  • Полис ОСАГО. Если страховка оформлена в электронной форме, его нужно распечатать самому.
  • Для общественного транспорта — разрешение на пассажирские перевозки и путевой лист.
  • Для большегрузов — специальное разрешение на транспортировку определенного вида грузов, если необходимо.
  • Документы на осуществление международных перевозок, грузовых или пассажирских, если необходимо.
  • Документ об инвалидности, подтверждающий группу. Если необходимо.

Примечательно, что ещё в начале месяца шли разговоры о том, чтобы полностью отказаться от ряда бумажных документов. Ведь электронные базы данных позволяют «пробить» о водителе любую информацию, зная, например, лишь номер страхового полиса.

Но затем от этой идеи отказались, а значит инспектор вправе потребовать именно физические документы.

Без бумажки — не водитель

Если автомобилист не сможет предъявить нужный документ, либо вовсе откажется, придётся платить штраф

Для каждой бумаги он свой, а размер, в зависимости от важности документа, колеблется в промежутке от 500 до 15 тыс. рублей

Жил без страха и попался без страха

Водитель, который не смог предъявить инспектору полис ОСАГО, либо тот оказался просрочен, будет оштрафован на 800 рублей. Если же полис в порядке, но в него не вписан водитель, который сейчас сидит за рулём, то штраф составит 500 рублей.

Не стоит забывать, что с 2021 года ГИБДД начнёт тестировать систему, позволяющую определять в потоке автомобили, номера которых отсутствуют в базе страховых компаний.

Регистрация — это важно

Езда без ПТС сегодня не карается штрафом, равно как и езда по доверенности. Гораздо хуже, если водитель не сможет предъявить СТС. За это его могут оштрафовать на сумму от 300 до 800 руб.

К тому же автомобилист может временно лишиться «железного коня», который будет задержан до выяснения обстоятельств.

Грязный номер

В 2021 году в ПДД вернётся норма, запрещающая езду в машине с грязными или нечитаемыми номерами. Под запрет также попадают решётки, сетки и оргстекло, которыми хитрые автомобилисты любят прикрывать регистрационные знаки от взоров дорожных камер.

Нарушение будет грозить штрафом в 500 рублей. Но его можно избежать, если постовой поверит, что номер испачкался по невнимательности водителя, а не из злого умысла.

Цифровой мир победил

Как ранее сообщал ВашГород.ру, ГИБДД приступила к разработке системы, которая избавит от необходимости всегда и везде иметь бумажные документы.

Точные даты запуска пока не озвучиваются, поэтому пока что не стоит садиться за руль без необходимого набора бумаг.

хитрые

ВашГород.ру

Кто не обязан составлять сопроводительный документ

Если частное лицо владеет древесиной и планирует ее использование в собственных целях, то при ее транспортировке нет необходимости в заполнении унифицированного бланка сопроводительной документации.

Есть важный нюанс в частных перевозках: для того чтобы доказать, что древесина перевозится собственником и предназначена для собственных нужд, необходимо при проведении транспортировки иметь специфические бумаги, а именно юридически грамотно оформленные документы должны подтверждать право собственности на конкретную партию древесины. Это может быть кассовый чек о совершении покупки, договор купли-продажи либо накладная.

В любом случае необходимо привести доказательства совершения покупки, иначе частное лицо могут привлечь к ответственности за незаконную рубку леса (ст. 260 УК РФ), а также к транспортировке незаконно заготовленной древесины (ст. 191.1 УК РФ).

Для чего нужна перевозка архива и сохранение архивной документации

Любая компания, которая располагает собственной бухгалтерией и имеет большое количество сотрудников в штате, рано или поздно сталкиваются с тем, что часть документов необходимо где-то хранить. Именно для этой цели и существует архив. Но площади большинства офисных помещений не позволяют хранить устаревшие бумаги у себя. Поэтому многие организации сдают свои архивные данные в специальный фонд, который может быть как частным, так и государственным.

Услуги по перевозке документов могут потребоваться в нескольких случаях, а имено:

  • при переезде компании и, соответственно, собственного хранилища;
  • при отправке документации на хранение в специально созданное хранилище.

В обоих случаях важно организовать транспортировку без потерь и при этом не забыть про то, что надо соблюсти регламенты специальных хранилищ

Бумаги общего назначения

Многих водителей интересует, какие документы нужны для перевозки груза, чтобы в случае проверки с компетентными органами не возникло никаких проблем. Перечень официальных бумаг следующий:

  1. Удостоверение водителя на право управления транспортным средством соответствующей категории.
  2. Товарно-транспортная накладная (ТТН). Скачать бланк
  3. Договор между отправителем, получателем и посредником, осуществляющим перевозку. Скачать образец договора
  4. Путевой лист. Скачать бланк

Все вышеперечисленные документы нужны для перевозки любых видов товара, и не могут быть заменены на другие бумаги. При этом стоит отметить некоторые особенности данной документации.

Накладная при перевозке грузов является одним из самых главных свидетельств, которые необходимо будет предъявить водителем при проверке. Выписываться этот документ должен организацией или лицом, которое является отправителем. При этом официально данная бумага должна быть утверждена соответствующими печатями. Ее необходимо сделать в четырех копиях, по одной из которых получает отправитель и получатель, а две остаются в транспортной компании. Данный документ содержит две важные части:

  1. Товарный раздел. Данная часть указывает полное описание товара, которые остальные документы на перевозку груза не дают.
  2. Транспортный раздел. Этот элемент должен содержать наиболее полную информацию о маршруте, название отправителя и посредника, а также данные о водителе и технических характеристиках автомобиля.

Образец заполнения товарно-транспортной накладной. Товарный раздел (для увеличения нажмите на картинку)

Образец заполнения товарно-транспортной накладной. Транспортный раздел (для увеличения нажмите на картинку)

В некоторых случаях от товарно-транспортной накладной можно отказаться. Чаще всего это бывает тогда, когда транспортировку осуществляет покупатель. Документы на перевозку груза в данном случае не требуют ТТН, так как весь процесс происходит между двумя объектами договора без посредников в виде транспортной компании.

Договор должен быть в обязательном порядке подписан. Это делает водитель, либо же экспедитор, сопровождающий машину. Не обязательно, чтобы эта бумага была оригинальной, так как можно использовать заверенные печатями копии. Таким образом подтверждается законность транспортировки. Вместо договора разрешается использовать доверенность, если на ней также стоят соответствующие печати организаций.

Вагоны для перевозки

Расширение технических возможностей транспорта способствовало появлению отдельных видов вагонов для перевозки разных групп поклажи. Для транспортировки лесоматериалов компании — перевозчики используют специальные типы вагонов:

  • Полувагоны — емкости с открытым верхом, благодаря которому доступна погрузка леса при помощи погрузочной техники, например крана. Также если перевозить предстоит сыпучий груз из категории лесоматериала, используют полувагоны с люками в торце или донной части для облегчения процесса разгрузки.
  • Платформы — площадки с низкими бортиками или с полным их отсутствием. Для перевозки лесоматериала используют платформы, оснащенные боковыми вертикальными стойками и обрешетками, при помощи которых груз легко укомплектовать и зафиксировать.

В зависимости от типа крепежной установки, на платформе могут быть установлены сплошные металлические стены с торцов. Однако, профессионалы своего дела могут выполнить доставку в обычном вагоне (на платформе), не оснащенном требуемыми параметрами. Но при этом стоит вспомнить особенности перевозки леса при помощи жд транспорта.

Особенности жд доставки

У каждого метода доставки грузов есть свои особенности и преимущества. Не исключение и жд перевозка. При использовании этого метода стоит отметить:

  • облегчение трудового процесса;
  • внушительная грузовместимость;
  • возможность быстрой загрузки специализированной техникой;
  • нет препятствий к осмотру груза;
  • относительная дешевизна по сравнению с другими видами транспорта;
  • минимизация ручного труда при погрузочно-разгрузочных работах.

Учитывая эти нюансы выбор жд способа перевозки лесоматериала становится весьма и весьма рациональным. Однако, если все-таки требуется доставить из одной точки в другую небольшое количество леса, то рекомендуется воспользоваться другими видами транспорта.

Нарушение

КоАП РФ предусматривает для тех, кто не оформил должным образом сопроводительный документ, соответствующее наказание. С 1 января 2015 года вступила в силу ч. 5 ст. 8.28.1  КоАП. Наказание выражается в виде штрафа.

Если ответственность за неправильно составленный документ ляжет на должностное лицо, то сумма штрафа будет варьироваться в диапазоне от 30 000 до 50 000 рублей.

Если же будет доказано, что в правонарушении виновата организация (юридическое лицо), то штрафы будут в разы выше: от 500 до 700 тысяч рублей.

Рассматривает дела подобного рода мировой судья в судебном участке, который располагается по месту совершения правонарушения. То есть если транспортное средство было задержано сотрудником полиции, то рассматриваться дело о совершенном правонарушении будет там, где произошло задержание. Помимо полицейских служб, протоколы подобного рода правонарушений уполномочены составлять сотрудники лесной охраны (также по месту совершения правонарушения).

Элементы документа

Унифицированная форма сопроводительного документа на транспортировку древесины состоит из 12 пунктов. Ни один из них не должен быть пропущен, все – обязательны для заполнения. Недопустимо редактирование названия этих пунктов и вопросов, в них содержащихся. Последовательно должна быть изложена информация относительно:

  • Номера документа. Интересно, что сам порядок нумерации устанавливается собственником перевозимого груза. И для каждого пункта отправки он может быть свой.
  • Даты составления.
  • Контактных данных собственника древесины.
  • Грузоперевозчика.
  • Грузоотправителя.
  • Грузополучателя.
  • Номера декларации о сделках с древесиной (при наличии).
  • Номера транспортного средства, на котором производится перевозка.
  • Пункта отправления.
  • Пункта назначения.

Начало документа предполагает короткие односложные ответы. Продолжение же потребует больше времени для заполнения.

Правила транспортировки архивной документации

Для того, чтобы понимать, как часто требуются такие услуги, надо  знать как должны архивироваться те или иные документы. Так, бухгалтерские и налоговые бумаги должны систематизироваться каждые 4 года, а для Пенсионного фонда — каждые 6 лет. В архив поступают документы, которые имеют срок хранения более 10 лет. К ним, в первую очередь, относятся кадровые документы.

Перед тем как организовать перевозку, бумаги надо подготовить. Они должны быть пронумерованы, прошнурованы и помещены в соответствующие папки. Не стоит забывать о том, что должна быть подготовлена сдаточная опись, в котором дано описание всех документов с указанием количества страниц и сроков хранения. Опись составляется в 2 экземплярах, одна остается в организации, а вторая передается в архив.

Прежде всего, необходимо сформировать сдаточную опись. Готовый архив упаковывают с прочные коробки в соответствии с составленной описью. Каждый упаковочный материал должен быть хорошо проклеен скотчем. Каждый короб обязательно маркируется в соответствии с описью. Если вместе с бумагами требуется перевезти стеллажи, то они освобождаются и разбираются.

Во время погрузки коробок в автомобиль необходимо учитывать маркировку, а также порядок, по которому они будут размещаться в хранилище.Заключающим этапом транспортировки является разгрузка коробок, мебели. Стеллажи собирают и только после этого только начинают распаковывать коробки с документами в соответствии с маркировками.

Заключение

Последние две графы представлены в виде таблиц. В первой предусмотрены отдельные столбцы под данные о:

  • Сортаменте.
  • Породе перевозимой древесины.
  • Общем объеме партии.
  • Количестве штук.

В одиннадцатом пункте есть место для описания нескольких пород перевозимого дерева. Каждой породе должна быть посвящена своя строка. У владельца (а именно он обязан заполнять бумагу) есть возможность отразить содержание перевозимого груза наиболее полно. В конце таблицы подводятся итоги относительно общего количества. В них указывается объем всех пород и их количество в партии без какого-либо разделения.

В двенадцатом пункте тоже расположена таблица. Она имеет всего три столбца:

  • В первом указывается ФИО лица, которое занималось оформлением сопроводительной документации на перевозку этой партии древесины.
  • Во втором – должность этого лица.
  • А в третьем должна стоять его подпись.

Завершение бумаги вполне логично. Без подписи ответственных лиц документация не будет иметь юридической силы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: