Общие показатели страницы.
При поиске в ВК или в любой другой соцсети мы видим множество сообществ по нашему запросу. Как выбрать из них действительно хорошие, с настоящими качественными работами? Подсказываем, какие показатели следует оценивать прежде всего.
- Посмотрите на дату публикации первой фотографии в группе (этот показатель важен и в Инстаграме). Если она сделана всего год назад, а в сообществе тысячи подписчиков, и при этом публикации раз в месяц — подумайте сами, как это могло случиться. Дата первой публикации, кстати, говорит и об опыте мастера.
- Публикации работ в группе (не считая развлекательные посты) должны происходить почти ежедневно, регулярно. Если выкладываются хотя бы одна-две работы с разницей 1-3 дня, все они одинакового качества, и это происходит уже не менее года — эта группа и работы в ней однозначно настоящие. Если мастер публикует пару работ в неделю (тем более — в месяц) — клиентов тут слишком мало, несмотря на количество подписчиков.
-
Также надо внимательно изучить сами фотографии — очень многие выкладывают работы прямо с чужими логотипами! Это удивляет, мягко говоря. Мастер должен быть честным. Если он врёт даже в мелочах, ожидать можно чего угодно. О правдивости свидетельствуют:
- стабильная регулярность постов, не реже одного раза в три дня;
- работы и фотографии одинакового качества. Наличие на странице выделяющихся, слишком профессиональных и не похожих на остальные работ говорит о том, что вам врут. Человек не может работать то плохо, то идеально;
- качественные фотографии. С этим прям беда в нашем городе. Ниже подробно поговорим о том, какие фото считаются качественными.
- Количество лайков и комментариев ни о чём не говорят на самом деле. Этот показатель легко накручивается. Если все работы хорошие, а лайков мало — это говорит лишь о пассивности аудитории, но никак не о качестве маникюра.
- Посмотрите несколько аккаунтов на выбор из списка подписчиков. Желательно из разных мест списка, не только сверху. Если там люди не из вашего города — это фейки. Даже если иногородние аккаунты окажутся настоящими, то привлечены они при помощи спам-рассылок, то есть нечестно. Это важный показатель именно в ногтевой сфере, потому что никто не будет ездить специально на маникюр в другой город, и реальные люди обычно подписываются на группы своего города. ОДНАКО! Здесь НЕ имеются в виду большие ногтевые сообщества, работающие на всю страну. Например, с дизайнами ногтей или маникюрные школы.