Задвижки 30с41нж

Материальное исполнение задвижек 30с41нж

Производство клина, крышки и корпуса задвижки клиновой литой 30с41нж осуществляется из конструкционной нелегированной стали 25Л. Ее состав и технические характеристики регламентирует ГОСТ 977-88. Содержание углерода 0,22-0,30% способствует высокой прочности стали, а простота обработки металла обеспечивает однородность структуры корпуса, крышки и клина задвижки.

Для изготовления шпинделя используется коррозионно-стойкая сталь 20X13, которая содержит 12-14% хрома и соответствует требованиям ГОСТ 5632-2014. Она применяется и для наплавки на клине и корпусе. Поэтому задвижки 30с41нж устойчивы к высоким температурам и воздействию слабоагрессивных сред, и не склонны к появлению коррозии. Для уплотнений применяют прокладки из ТРГ, которые производят из кристаллического графита.

Общие характеристики

Задвижки стальные 30с41нж выполняются в нескольких вариантах для установки на трубы различного диаметра. К примеру, клиновая задвижка стальная ду100 ру16 с выдвижным шпинделем, имеет следующие характеристики:

  • устанавливается на трубы диаметром 100 мм;
  • у нее клиновая система запора;
  • фланцевая система установки;
  • работает в среде с температурой до 425 градусов;
  • выдерживает давление 16 бар;
  • стальная;
  • может устанавливаться как вертикально, так и горизонтально;
  • имеет ручной привод.

Стальная фланцевая клиновая задвижка с выдвижным шпинделем, при одинаковом принципе работы и способе установки, изготавливается в многочисленных вариантах задвижек:

  • 30с41нж ду50 ру16;
  • 30с41нж ду80 ру16;
  • 30с41нж ду100 ру16;
  • 30с41нж ду150 ру16;
  • 30с41нж ду200 ру16;
  • 30с41нж ду250 ру 16;
  • 30с41нж ду300 ру 16;
  • 30с41нж ду350 ру 16;
  • 30с41нж ду400 ру 16;
  • 30с41нж ду500 ру 16.

Практически они все одинаковы, за исключением того, что каждая из них предназначена для определенного (своего) диаметра трубы от 50 до 150 мм, на которую может быть установлена.


Стальная клиновая задвижка 30с41нж для газопроводов

Следует отметить, что конструкция задвижки с выдвижным шпинделем сделана так, что ходовая резьба расположена снаружи, а это значительно облегчает уход за механизмом запора при разных климатических условиях.

Фланцевая система установки на трубопровод позволяет обойтись без сварочных работ, а при случае возникшей необходимости по замене или ремонту, может быть легко демонтирована.

Сфера применения

Фланцевая клиновая задвижка с выдвижным шпинделем устанавливается как на подземных коммуникациях (для этого обустраиваются специальные колодцы) так и на наземных трубопроводах, а также в специализированных зданиях, имеющих отношение к поставке воды, тепла (пара) или других неагрессивных текучих веществ.

Стальные задвижки 30с41нж ру16 могут иметь различный вес и размеры, которые зависят от диаметра магистральных труб, на которые они установлены.

Сравнительные характеристики:

  • диаметр трубы 50 мм. В этом случае задвижка стальная ду50 ру 16 имеет массу в 25 кг и габаритные размеры 180х410 мм;
  • при диаметре трубопровода 400 мм, масса задвижки составит 425 кг, а высота – 1570 мм.

Задвижка 30с41нж (вода, пар)

Задвижка 30с41нж применяется в качестве запорного устройства на трубопроводах, транспортирующих воду, воздух, пар, аммиак, природный газ, нефть, нефтепродукты, жидкие и газообразные углеводородные среды при максимальном давлении среды 1,6 МПа (16 кгс/см2) и максимальной рабочей температуры до +425 °С.

В задвижках 30с41нж применяется двухдисковый клин.

Уплотнение шпинделя – сальниковое.

В верхнем положении затвора шпиндель имеет верхнее уплотнение по конической поверхности в крышке.

Основные технические характеристики задвижки 30с41нж

Наименование

Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем

Обозначение

30с41нж

Назначение изделия

Применяется для жидких и газообразных сред с Тр не более 425 º.

Рабочая среда

Жидкие и газообразные углеводороды, нефть, нефтепродукты, природный газ, газоконденсат, вода, пар и другие жидкости и газы, неагрессивные к примененным в задвижке материалам

Скорость коррозии корпусных деталей

Не более 0,1 мм/год

Температура рабочей среды

От 0 до 300 °С (вода, пар);

От -40 до 425 °С (газ, нефтепродукты)

Температура окружающего воздуха

Не ниже -40 °С

Давление PN, МПа (кгс/см2)

1,6 (16)

Присоединение к трубопроводу

Фланцевое по ГОСТ 12815-80

Материал основных деталей

20Л

Класс герметичности

A, B, Cпо ГОСТ 9544-2005 (по заказу потребителя)

Управление

Ручное (маховик)

Установочное положение

Любое

Климатическое исполнение

В соответствии с ГОСТ 15150-69 категория 1 (для ручных задвижек) и категория 2 (для электроприводных), исполнения «У1»

Изготовление и поставка

По ТУ 3741-024-57146717-2005

Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30с41нж

DN, мм

L, мм

D, мм

D1, мм

n

D0, мм

H, мм

H1, мм

b

Масса, кг

50

180

160

125

4

160

290

355

18

17

80

210

195

160

4

160

360

425

18

29

100

230

215

180

8

210

390

490

18

39

150

280

280

240

8

320

565

715

22

83

200

330

335

295

12

320

695

900

22

124

250

450

405

355

12

400

855

1120

26

242

300

500

460

410

12

460

1000

1310

26

315

Материалы основных деталей задвижки 30с41нж

Корпус

Сталь 20Л

Диски

Сталь 20Л или 20Х13

Шпиндель

20Х13 или 14Х17Н2

Прокладка

Паронит ПМБ

Крышка

Сталь 20Л

Гайка

Сталь 25

Шпилька

Сталь 35

Набивка сальника

ТРГ

Сальник

Сталь 20Л

Гайка

Сталь 25

Болт откидной

Сталь 35

Втулка резьбовая

Лц 40С

Маховик

Сталь 20Л

Контргайка

Сталь 35

Шпонка

Сталь 40Х

Ось

20Х13, 14Х17Н2

Допускается изготовление деталей и уплотнительных поверхностей из других материалов, по свойствам не уступающим указанным выше.

Ресурсы и гарантийные обязательства на задвижки 30с41нж

Гарантийный срок – 24 месяца.

Средний срок службы – 10 лет.

Средний ресурс, не менее – 2500 циклов.

Средняя наработка на отказ – 500 циклов.

Принцип действия задвижки 30с41нж

При вращении маховика получает вращение резьбовая втулка, преобразующая вращательное движение в поступательное движение шпинделя и клина, тем самым открывая или закрывая проходное сечение.

Возможные неисправности задвижки 30с41нж и методы их устранения

Наименование неисправности, внешнее проявление, дополнительные признаки

Вероятная причина

Нарушение герметичности затвора. Пропуск среды при закрытом затворе.

  1. Попадание инородного тела между уплотнительными поверхностями клина и корпуса.
  2. Повреждение уплотнительных поверхностей.

Нарушена герметичность соединения «корпус-крышка». Пропуск среды через соединение.

  1. Недостаточно уплотнена прокладка, ослаблена затяжка крепежа.
  2. Повреждена прокладка.

Нарушена герметичность сальника. Пропуск среды через сальник.

  1. Недостаточное усилие затяжки сальника.
  2. Выработка сальника (фторопластовых колец).

Задвижка не закрывается и не открывается.

Заклинивание подвижных частей.

30с41нж конструкция и материалы

Внешне отличающихся конструкций 30с41нж много, что их объединяет это клиновидный затвор, перекрывающий потоки перпендикулярно, выдерживающий резкие перепады давлений. Конструкция задвижки такова, что данная трубопроводная арматура применяется на трубопроводах в сложных условиях эксплуатации, с предельными температурами и высокоскоростными потоками.

  • «выдвижной шпиндель» — управляющий резьбовой шток с клином, по мере открытия проходного сечения в корпусе поднимается, занимая некоторое дополнительное пространство.
  • «литая фланцевая» — фланцы отливаются в заготовке вместе с корпусом, в отличии от кованных заготовок.
  • «Задвижка полнопроходная» — размер прохода в затворе одинаков с условным проходом фланцевых патрубков.
  • «однодисковая» — затвор состоит из одного клина жёсткого или упругого типа.
  • «двухдисковая» — клиновидный затвор 30с41нж из состоит из парных дисков, подстраивающихся под посадочные сёдла.

По материалам задвижки 41-ой серии можно разделить на стальные из углеродистой стали, хладостойкие из легированной стали 30лс41нж, нержавеющие из коррозиестойких сплавов стали. На примере поставляемой нашим предприятием стальной задвижки 30с41нж Ду50 Ру16, представляем конструкцию подетально с указанием материалов исполнения.

Таблица исполнений 30с41нж материалы деталей по чертежу
Материалы деталей
Наименование детали 30с41нж 30лс41нж
1 Маховик Ст.20, 20Л Ст.20ГЛ, 09Г2С, 20Х13
2 Контрогайка Ст.35
3 Втулка резьбовая Лц 40С
4 Подшипники Ст. GR15
5 Шпиндель Ст.20Х13, 30Х13
6 Набивка сальника ТРГ
7 Гайка Ст.25
8 Крышка Ст.20Л,
9 Шпилька Ст.35 Ст.40Х, 20ХН3А
10 Болт откидной
11 Шплинт Ст.20 Ст.20
12 Прокладка Паронит, ТРГ, СНП
13 Корпус Ст.20, 25Л Ст.20ГЛ
14 Клин (диски) Ст.20, 20Л, 20Х13 Ст.20ГЛ, 20Х13, 30Х13
15 Наплавка на клине На ст.20 ст.20Х13 ЦН-6, ЦН-12М, ЦН-12М

Размеры ЗКЛ 30с41нж, присоединение к трубопроводу.

Задвижка 30с41нж монтируется на трубопровод фланцевым соединением на давление сред до 16 кг/см2, исполнение уплотнительных поверхностей 1 по ГОСТ 33259-2015. Запорная арматура комплектуется ответными фланцами с крепежом по согласованию с заказчиком.

Таблица размеров 30с41нж по чертежу
PN DN L D D1 D2 h b d n H H1
16 50 180 160 125 102 3 14 18 4 285 369
80 210 195 160 133 3 17 18 4 373 460
100 230 215 180 158 3 17 18 8 497 606
150 280 280 240 212 3 21 22 8 645 815
200 330 335 295 268 3 23 22 12 768 986
250 330 405 355 320 3 27 26 12 1025 1304
300 500 460 410 370 4 27 26 12 1188 1532
350 550 520 470 430 4 30 26 16 1248 1623

Популярная у монтажников запорной арматуры, универсальная по проводимости разнородных сред стальная задвижка 30с41нж поставляется нашим предприятием в регионы России с доставкой заказчику.

Стальные задвижки типа 30с41нж: устройство и особенности конструкции

Задвижки типа 30с41нж – фланцевые (соединяются с трубопроводом с использованием фланцев). Такой тип соединения – прочный и долговечный, подходит для труб с высокими показателями внутреннего давления. А также фланцы просты в установке и демонтаже. Изготавливаются в точном соответствии с ГОСТ 12819-80 и 12815-80.

Стальная задвижка 30с41нж состоит из корпуса и крышки, между этими двумя элементами находится полость, куда поступает рабочее вещество под повышенным давлением.

Клиновые фланцевые запорные устройства 30с41нж изготавливают:

  • с дисковым клином,
  • с упругим или жестким клином.

Упругий клин может деформироваться для герметичного прилегания к уплотнительной поверхности кольца корпуса. Обеспечивает надежную герметичность и избавляет затвор задвижки от проблем, вызванных сложностью открытия во время заклинивания при избыточной нагрузке.

Задвижки 30с41нж бывают с выдвижным или невыдвижным шпинделем. Клин регулирует, насколько интенсивно будет перемещаться рабочая среда. Клин движется перпендикулярно потоку вещества и прижимается к седлам. В закрытом положении уплотнители на седле сходятся вплотную с клином. А при вращении спаренной со шпинделем гайки хода меняется режим работы арматуры 30с41нж.

Стальные задвижки 30с41нж, снабженные выдвижным шпинделем, характеризуются ходовым узлом, напрямую соединенным с затвором. От не контактирует с рабочей средой, поэтому долговечен и прост в ремонте и обслуживании.

А модели с невыдвижным шпинделем характеризуются ходовой частью, постоянно находящейся в рабочей среде. Обычно используется на водопроводах, так как химически агрессивные вещества быстро повреждают элементы конструкции задвижки. Зато такие фланцевые устройства компактнее и могут использоваться в условиях ограниченного пространства.

Изделие способно долго храниться в состоянии консервации, подразумевающем надежную упаковку, защищающую от загрязнения и риска повреждений, а также наличие заглушек на проходных отверстиях.

Подготовка и монтаж

Не рекомендуется производить установку и монтаж задвижки 30с41нжс своими руками, если вы раньше не имели дела с подобной конструкцией. Монтажом и вводом в эксплуатацию должны заниматься профессионалы, которые проводили установку и знают все особенности устройства. Основные этапы подключения заключаются в следующих действиях:

  1. Перед началом работы изделие осматривают на выявление внешних повреждений (трещин, сколов). Если с ним все в порядке, проводят расконсервацию изделия. Его промывают от заводских масел, протирают и сушат;
  2. Перед установкой на трубопровод рекомендуют очистить место от пыли и грязи. Затем ее закручивают до упора, а после начинают монтаж. Устанавливают в места переходов без уклона и смещения, закрепляют «наглухо»;
  3. Перед вводом в эксплуатацию проверяют нагрузку на давление, растяжение, сжатие, равномерность установки и подачи пара или воды;
  4. В случае положительного запуска проведенной проверки задвижки, ставится в положение «открыто» и запускается в эксплуатацию.

Важно учесть, что все механические работы по установке должна соблюдаться в соответствии с техникой безопасности. Установка и монтаж производятся всегда в положении «закрыто»

Не должно быть серьезных нагрузок (сильных изгибов, сжатий, прекосов растяжений). При необходимости к задвижкам дополнительно устанавливаются различные опоры и компрессоры, которые позволят снизить нагрузку.

Установка производится на трубопроводы параметры, которых описываются в паспорте изделия. Не допускается монтаж задвижек на системах с повышенной вибрацией, превышающей допустимые нормы.

Оставшиеся изделия, которые не пригодились в работе, упаковываются и хранятся на складе (срок хранения до трех лет).

Номенклатура и цена 30с41нж

Цена на 30с41нж договорная под потребности клиента, оптимизируется по индивидуальному согласованию заказчика со специалистом компании, который принимает во внимание все аспекты влияющие на стоимость задвижки, делая её приемлемой и оптимальной для обоих сторон.
В учёт берутся основные факторы и параметры, влияющие на цену задвижки 30с41нж, как-то:

  1. Климатически условия в месте монтажа, возможные исполнения для климата — по У1, ХЛ1, соответственно исполнение из углеродистой или хладостойкой легированной стали — марка 30лс41нж.
  2. Тип и загрязнённость сред, давление, температура и агрессивность, это основные параметры по которым наш сотрудник может предложить вариант альтернативной запорной арматуры.
  3. Требуемый, возможный и необходимый класс герметичности.
    Необходимый класс герметичности может быть не всегда максимальным — «А», что также влияет на стоимость. Например, применение в сфере коммунальных хозяйств и агрохозяйств в большинстве случаев обходятся запорными устройствами герметичности от «В» до «С».
  4. Оборудование ЗКЛ 30с41нж управляющим редуктором или электроприводом касательно диаметров 350 -500 мм, это уже другая общепромышленная марка задвижки и другая ценовая категория.
  5. Комплектация ответными фланцами КОФ.
  6. Доставка до места назначения, самовывоз или доставка в любую точку РФ.

Для индивидуального согласования цены 30с41нж Вам стоит просто позвонить (бесплатно по РФ) в наш офис, подбор по вышеуказанным параметрам не отнимет у Вас много времени, а оперативные действия Вашего индивидуального менеджера проконтролируют процесс сделки от заключения договора до доставки в Вашем регионе. В стандартном исполнении номенклатура поставляемой продукции представлена в таблице ниже.

Номенклатура задвижки фланцевые 30с41нж Ру16
Наименование Ру,(кг/см2) Управление Присоединение Цена
30с41нж Ду50 16 Ручное, (эл. привод по согласованию) Фланцевое исполнение по ГОСТ 33259-2015 По запросу
30с41нж Ду80
30с41нж Ду100
30с41нж Ду150
30с41нж Ду200
30с41нж Ду250
30с41нж Ду300
30с41нж Ду 350
Задвижки 41-ой серии Ду350 — Ду500 поставляются с редукторным управлением,
либо под электропривод

Конструктивные особенности задвижки 30с41нж

Конструкция задвижки клиновой 30с41нж включает запорный орган, крышку и корпус, изготовленный из стали методом литья. Перекрывание рабочей среды происходит при изменении положения затвора. Он поступательно перемещается перпендикулярно потоку жидкости или газа, и меняет проходное сечение задвижки.

Запорный орган имеет клиновое исполнение, которое образовано благодаря подвижному соединению упругого клина и выдвижного шпинделя. Уплотнение в затворе обеспечивают два фактора: воздействие давления рабочей среды и дополнительное заклинивающее усилие.

Для герметичности стальных задвижек 30с41нж относительно внешней среды используют:

  • Сальниковый узел, образованный сальниковым уплотнением и втулкой сальника и обеспечивающий герметичность по шпинделю.
  • Плоскую прокладку во фланцевом соединении крышки и корпуса задвижки.

Монтаж задвижек клиновых 30с41нж осуществляется с помощью фланцевого соединения. Присоединительные размеры и параметры уплотнительных поверхностей фланцев соответствуют исполнению B ряд 2 согласно ГОСТ 33259-2015.

Для управления используют маховик. При его вращении по часовой стрелке задвижка закрывается, а в противоположном направлении — открывается.

Структурная схема задвижек стальных клиновых 30с41нж с маховиком

Задвижки 30с41нж: характеристики

О характеристиках и особенностях фланцевой задвижки подробно рассказывает маркировка. Так, код 30с41нж расшифровывается следующим образом:

  • первое число обозначает тип затвора (30 указывает на то, что эта запорная арматура – клиновая);
  • буква определяет материал корпуса («с» – стальные задвижки);
  • следующее число (41) – номер в соответствии с номенклатурной документацией (цифра перед номером означает наличие привода, в рассматриваемом случае привод отсутствует, а поток перекрывается вручную поворотом штурвала);
  • буквы в конце кода обозначают материал затвора или защитной наплавки: «нж» расшифровывается как нержавеющая сталь.

Сталь – прочный, надежный и при этом легкий материал, оптимально подходящий для изготовления задвижек: он устойчив к коррозии и выдерживает любые условия внешней среды.

После маркировки 30с41нж указывают присоединительный диаметр (ДУ+число) фланцевой арматуры. Обычно он равен диаметру трубопровода, но иногда требуется понижение момента силы при открытии и закрытии устройства: в таких случаях устанавливают зауженные модели.

Данный вид устройств эксплуатируют при давлении перегоняемой рабочей среды до 1,6 МПа и при температуре от -40 до +425 градусов Цельсия. Внешняя температура для нормальной работы – в пределах от -40 до +40 градусов.

Применение задвижки 30с41нжс и уход

Основное направление деятельности задвижек 30с41нжс обслуживание трубопроводов крупных и небольших предприятий, занимающихся поставкой пара и воды в больших объемах.

В зависимости от массы и размеров применение задвижек 30с41нж можно встретить в подземных коммуникациях, при установке различного вида систем подачи воды и пара. Установка под землей осуществляется с применением специальных резервуаров – колодцев, через которые проходят трубы. А также при использовании наземных трубопроводов.

При монтаже канализационных и магистральных труб задвижки могут иметь разный диаметр входного отверстия вентиля, например: задвижка 30с41нжс диаметром в 50 мм будет иметь вес 25 кг, а размеры ее составят 180х410 мм. Подойдет задвижка при установке переходов и соединителей трубы в канализационной системе загородного дома или небольшого помещения (цеха, склада, магазина).

Задвижка 30с41нжс с размерами 400-500 мм будет иметь массу до 420 кг и высоту до 1570 мм подойдет для трубопроводов, устанавливаемых на больших предприятиях или магистралях. Такой вид обслуживает трубы, рассчитанные на большой объем подачи воды и пара.

Хранение и маркировка клиновых задвижек 30с41нж

Для хранения задвижек стальных 30с41нж можно использовать открытые площадки и закрытые складские помещения. Они должны обеспечивать условия для сохранения целостности упаковки и исправность в течение гарантийного срока.

Клиновые задвижки 30с41нж маркируют следующими способами:

  • С помощью таблички, которая прикрепляется к крышке.
  • Путем литья на лицевой и обратной стороне корпуса.

Информация должна включать следующие данные: марку стали корпуса, товарный знак и наименование производителя, заводской номер, номинальное давление PN, диаметр DN и дату изготовления.

Для защиты стали от коррозии наружные поверхности задвижек 30с41нж окрашивают согласно ГОСТ 4666-2015 эмалью серого цвета или других оттенков (по согласованию с клиентом).

DN D1 D2 D3 L n d H Масса, кг
Ручное Ручное
Задвижка 30с41нж Ду50 99 160 125 180 4 18 335 14
Задвижка 30с41нж Ду80 132 195 160 210 4 18 375 23
Задвижка 30с41нж Ду100 156 215 180 230 8 18 420 35
Задвижка 30с41нж Ду125 184 245 210 254 8 18 520 58
Задвижка 30с41нж Ду150 211 280 240 280 8 22 560 68
Задвижка 30с41нж Ду200 266 335 295 330 12 22 700 108
Задвижка 30с41нж Ду250 319 405 355 450 12 26 1200 148
Задвижка 30с41нж Ду300 370 460 410 500 12 26 1380 202
Задвижка 30с41нж Ду350 429 520 470 550 16 26 1415 282
Задвижка 30с41нж Ду400 480 580 535 600 16 30 1600 538

Сроки эксплуатации

При правильном применении с надлежащим уходом, задвижка стальная 30с41нж, может находиться в эксплуатации до 10 лет. Для безотказной работы этого запорного устройства необходимо регулярно смазывать все наружные функциональные узлы для предотвращения возникновения коррозии.

Не допускать механических повреждений при проводимых работах. При наличии запасных задвижек на складе их необходимо законсервировать для долгосрочного хранения, а в таком виде они могут находиться до 3-х лет.

Достоинства и недостатки

Каждому запорному устройству, установленному на трубопроводах, отведена одна единственная роль – перекрывать при необходимости движение жидкости или пара на определенных участках или по всему трубопроводу в целом.

Среди большого семейства различных устройств 30с41нж выгодно выделяется следующими достоинствами:


Задвижка стальная клиновая

  • отсутствие неблагоприятного влияния рабочей среды на рабочий ходовой узел и открытый доступ для его обслуживания и ремонта;
  • отсутствие дополнительного гидравлического сопротивления движению перегоняемой субстанции;
  • прямолинейность (без поворотов) прохождения через запорное устройство (нет дополнительных энергетических затрат);
  • компактные размеры корпуса на местах установки;
  • возможность регулирования движения рабочей среды на любом направлении;
  • широкий выбор стандартных размеров под конкретный диаметр труб.

Но, как и любой другой механизм, задвижка стальная клиновая 30с41нж имеет и свои минусы:

  • не может применяться на трубопроводах, работающих со средами, имеющими включения, которые способны кристаллизоваться;
  • на затворе допускается небольшой перепад давления;
  • невысокая скорость перекрытия (особенно при вращении маховика вручную);
  • опасность возникновения гидравлического удара по окончании хода;
  • при изменениях температурного режима рабочей среды возможно заклинивание затвора;
  • трудоемкость и неудобство при работе, замене или ремонте отдельных уплотнительных элементов;
  • дороговизна ремонта (ремонт обходится в 70-80% стоимости новой);
  • достаточно большой вес и габариты всей конструкции.

Принцип работы

Задвижка клиновая с выдвижным шпинделем и фланцами 30с41нж ду150, имеет ходовой узел (взаимодействие шпиндель-гайка), который расположен снаружи корпуса, и не подвержен воздействию со стороны рабочей среды.

Шпиндель своей нижней частью присоединен к затвору и при повороте маховика в сторону открытия или закрытия задвижки, поступательно перемещается вместе с ним. При этом его верхняя часть выдвигается (задвигается) на расстояние равное ходу затвора. Уплотнительные поверхности клина не рекомендуется переворачивать, так как это может привести к потере герметичности.

Направление движения рабочей среды при прохождении через задвижку может быть любым. Положение затвора в рабочем состоянии должно быть только полностью закрыто или полностью открыто. Использование в качестве дросселирующего устройства не предусмотрено и не может быть применено.

Во время эксплуатации затвор задвижки обязательно следует полностью поднимать до верхнего упора. Закрывать только вручную, без использования каких-либо рычагов.

Монтаж и техническое обслуживание задвижек 30с41нж

Для сохранения заявленных показателей при установке и техническом обслуживании задвижек клиновых стальных 30с41нж следует соблюдать рекомендации производителя. Перед монтажом задвижки проводят тщательный осмотр и проверяют комплектность. Также необходимо:

  • Не допускать неравномерного затягивания крепежа, исключить сжатие и другие воздействия на стальные задвижки30с41нж. Для уменьшения нагрузки применяют опоры и компенсаторы.
  • Правильно располагать задвижку. На вертикальном трубопроводе она может находиться в любом положении, а на горизонтальном — маховиком вверх (допустимо отклонение в любую сторону на 45°).
  • Обеспечить свободный доступ к задвижке фланцевой 30с41нж для проведения технического обслуживания и ремонтных работ. При монтаже задвижки на высоте более 1,6 м нужно предусмотреть наличие площадок и лестниц.

После установки задвижки 30с41нж оставляют открытыми и выполняют тщательную продувку или промывку трубопроводной системы перед запуском. В процессе эксплуатации проводят технические осмотры и проверяют общее состояние задвижки и креплений, и отсутствие потеков среды через корпус и крышку. Регулярность осмотров зависит от режима работы, но не может быть реже одного раза в год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector