Описание комнаты обломова (интерьер, обстановка квартиры). цитаты

Что представляет собой искусство

Это творческая деятельность, которая позволяет человеку реализовывать свой внутренний мир. Творить можно с помощью звуков, танцев, рисунков, слов, цветов, различных природных материалов и так далее. Искусство – это одна из множества форм сознания разумных существ. Возникает оно благодаря творчеству конкретных индивидов, которые затрагивают темы, интересные не только автору, но и другим людям. Многие спрашивают: «Нужно ли искусство человеку?» Ответ определенно положительный, ведь это способ познания мира. Наука тоже является одним из видов приобретения знаний из окружающей действительности. Искусством может быть:

  • Ремесло. Любой вид деятельности человека считается творческим процессом. Мастерство в какой-то области: швейное дело, вышивка бисером, создание мебели и так далее считается искусством. Ведь человек старается передать свое видение мира в действительность.
  • Культурная деятельность. Люди всегда стремились к чему-то прекрасному. Создавая что-то хорошее, человек подчеркивает свою любовь и миролюбивость.
  • Любые выразительные формы. С развитием общества и эстетического познания, искусством можно называть абсолютно любую деятельность, которая с помощью особых средств выражает какой-то смысл.

Этот термин достаточно широк. Если его трактовать в масштабе всего человеческого общества, то это особое средство для познания или отражений окружающего мира, духовности и сознания индивида. Практически нет человека, который не смог бы дать ему объяснение. Прислушайтесь к своему внутреннему миру и определите, чем является для вас искусство. Ведь ценно оно как для конкретного автора, так и для всех людей в целом. За время существования человечества уже было создано очень много художественных произведений, которыми можно любоваться и которые смогут вас вдохновить на собственные творческие идеи.

Например, о СЕРОТОНИНе:

Те, про кого говорят “светится изнутри”, не испытывают недостатка в этом гормоне. И могут чувствовать себя счастливыми вдвойне: ученые обнаружили, что этот натуральный химический элемент еще и защищает от рака! Серотонин обладает способностью “приказывать” некоторым другим клеткам самоуничтожаться. Сейчас ученые работают над изобретением метода лечения рака на основе этого феномена…

А какое это имеет отношение к живописи или искусству?

Эти научные открытия только подтверждают системную устроенность и гармоничность нас, людей, как Божиих творений. Приведём здесь ещё одни исследования ученых: оказывается больным, получавшим лечебную дозу музыки и живописи (!), требовалась гораздо меньшая доза обезболивающих препаратов. Кроме того, у них нормализовывалось кровяное давление.

В картинной галерее

Так зачем же нужно искусство?

Ответ очевиден, искусство – будь то живопись или музыка – это практически еще один вид общения. Ещё один из способов воспитания. Усвоив основные положения теории искусства, человек может услышать сказанное или прочитанное, увидеть нарисованное. А ведь услышать, рассмотреть – это значит, понять.

А понимание – это и есть духовная культура.

Ведь культурный человек – это такой, который строит свое поведение, решает задачи, принимает решения, опираясь на опыт предыдущих поколений. Он знает, к чему приведут его такие-то действия, и выберет сознательно форму, манеру поведения; примет решения, которые заведомо должны привести к известным, желаемым результатам. Да и сами желания, потребности в процессе окультуривания любого человека приобретают определенную направленность.

Искусство – неотъемлемая часть жизни. Глядя на чьи-то картины, слушая чьи-то песни, как бы открываешь для себя частичку мира этого человека, и особенная радость – когда обнаруживать, что ваши взгляды, мысли и идеи во многом сходятся.

Искусство нужно, чтоб обмениваться идеями, взглядами на жизнь, находить единомышленников, открывать для себя чье-то видение казалось бы привычных вещей, кроме того, оно дает огромную почву для размышлений: о мире, о жизни, о месте человека в этом мире…

Современный мир и искусство

Творческая сфера жизни обучает индивида истинной красоте, делает милосерднее и добрее. Также искусство учит смотреть на простые вещи под другим ракурсом, чаще всего положительным. Во всех творениях нет одного определенного смысла, каждый человек в них ищет что-то свое. Также все индивидуально выбирают для себя вид деятельности. Это может быть живопись, балет или вовсе классическая литература. Люди, благодаря творчеству, учатся состраданию, чувствительности и эмоциональности. Повседневность может угнетать человека, а искусство напоминает, каким прекрасным может быть окружающий его мир. Многие люди питаются просто положительной энергией из разных авторских работ.

С малых лет индивиду прививается любовь к творчеству. Приобщение детей к искусству позволяет им учиться понимать литературу, живопись, архитектуру, музыку и многое другое. Это взращивает личность. Однако бывают случаи, когда человек не понимает, зачем нужно искусство. Такое поведение — один из этапов развития личности, после него у людей возникает непроизвольная тяга к чему-то новому неизвестному. Это позволяет расширить кругозор, совершенствоваться и формировать индивидуальные моральные ценности. Самое главное, что творчество делает человека лучше.

Массовое и элитарное творчество

Несмотря на скачок в развитии, даже современное общество имеет разный уровень образования, эрудиции и общей культуры. Социальное и классовое расслоение было и будет всегда, поэтому всегда будет существовать несколько разное творчество для разных категорий его потребителей. Общепринятая классификация подразделяет искусство на 2 глобальные группы:

  • массовое
  • элитарное

Массовое искусство отчасти примитивно, воспринимается легко и ориентировано к пониманию людьми совершенно любого уровня образованности и общего культурного уровня. К этой группе можно отнести юмористические шоу, эстрадные музыкальные коллективы, блокбастеры в киноиндустрии.

Низкая мебель и много дерева

Вам кажется, что вы попали в домик хоббита или сказочной феи, обставленный низкой миниатюрной мебелью из дерева? Значит, хозяин жилища ― романтичная, мечтательная и тонко чувствующая натура.

Люди с оригинальным художественным вкусом часто выбирают дизайн в фантазийном стиле

Занимаясь своим интерьером, они обязательно обращают внимание на экологическую чистоту используемых материалов. В доме у них не увидишь синтетических ковров и штор, зато запросто можно наткнуться на мини-оранжерею или лимонное деревце

Строя собственный дом, многие креативные личности внедряют новаторские разработки, позволяющие беречь окружающую среду: оснащают жилище солнечными батареями, ветрогенераторами, установками по переработке мусора.

Запах

Запах любого дома складывается из множества ароматов, а также нейтральных или даже не очень приятных запахов. Если вы поддерживаете чистоту, то неприятных запахов (от мусорного ведра, унитаза, кошачьего лотка) в вашем доме быть не должно. Однако источником такого запаха может стать и несвежее полотенце в ванной, и влажная тряпка на кухне, и «задохнувшийся» зонт в прихожей, и давно нестираные занавески на окнах, и пылящиеся в шкафах книги. Словом, практически любой предмет, находящийся в вашем доме, запросто станет источником неприятного запаха. Поэтому — чистота и еще раз чистота.

Помимо хорошего естественного запаха Дома, его «обонятельный» образ можно дополнить и другими ароматами. Используйте для этого и обыкновенные освежители воздуха, и специальные приспособления (саше, ароматные свечи, эфирные масла и пр.). Самыми уютными и теплыми запахами считаются ароматы ванили, бергамота, мяты, лимона или грейпфрута, а также запах корицы, вербены, свежего дерева и кофе. И, естественно, запах выпечки, с которым не сможет соперничать никакой другой (даже самый изысканный) аромат. Но вот все другие кухонные запахи желательно нейтрализовать. Кстати, прекрасно справляющаяся с этой задачей вытяжка, поможет избавиться и от запаха прогорклого жира, а также от самого жирного налета и копоти на стенах и кухонной мебели.

Эпоха возрождения и современный мир

Человечество вернулось к гуманизму и материальным ценностям. Это и повлияло на развитие искусства. Фигуры людей потеряли идеализированные формы. В эти эпохи художники старались показать Вселенную и различные идеи того времени. Трактовок того «что такое искусство» было уже очень много. Творческие люди воспринимали его как способ передать человеческую индивидуальность. Уже к XIX веку сформировалось очень много стилей, таких как символизм или фовизм. Однако уже в XX веке случилось много научных открытий и развивающихся технологий. В этот период творческие личности искали новые способы для отображения своего внутреннего мира и отражения современной красоты.

Во второй половине двадцатого века в искусство влилось направление модернизм. Люди старались найти истину и следовали жестким нормам. В этот период появилось очень много критиков живописи, которые предполагали, что ей наступил конец.

Приобщение детей к искусству

Смотреть галерею

Родители начинают заниматься культурным воспитанием своего ребенка практически с рождения. Приобщение детей к искусству – это важная часть воспитания положительной личности. Школьный возраст считается самым благоприятным для развития культурного человека. На этой стадии в школах формируют у ребенка симпатию к классическим произведениям. На уроках они рассматривают великих художников, писателей, музыкантов и их весомый вклад в культуру человечества. Уже в дальнейшем они будут лучше воспринимать творчество различных авторов и не спрашивать о том, зачем нужно искусство. Однако когда дети переходят в средние классы, должного внимания творчеству преподаватели не уделяют. В таком случае многие родители отправляют их в специальные художественные школы. В детях воспитываются умение обучаться чему-то новому, интерес к искусству, способность творить и быть добрым человеком. Ведь весомую роль в развитии зрелой личности играют художественные творения.

Формат студии

Студии живописи можно разделить на два типа:

  • Студии, где учат академической живописи. Они ничем не отличаются от учебных заведений, где ученики получают среднее специальное или даже высшее образование. Занятия делятся на теоретические и практические. Мастерству здесь учат долго и методично. Ученикам придется потратить много времени на то, чтобы довести свое мастерство до совершенства.
  • Креативные студии, здесь процесс обучения проводится нестандартно. Главная цель преподавателей — не оттачивание навыков учащихся, а демонстрация того, что рисование — это увлекательное, веселое занятие. Они практикуют экспресс-курсы для быстрого обучения.

Каждый из этих двух форматов имеет свои недостатки и преимущества. К студиям где учат академическому рисунку, не будут выстраиваться длинные очереди из желающих. Больше половины новичков отсеются по истечении одного-двух месяцев, когда поймут, что занятия живописью — это утомительный, тяжелый труд, который требует терпения и самоотдачи. Зато ученики, которые пройдут этот отбор, станут постоянными клиентами на длительное время. 

Креативные студии не ставят перед собой цели взращивать великих художников. Здесь значение имеет только увлекательность процесса. Они часто практикуют нестандартные способы обучения, превращая его в игру. Здесь нет такого жесткого отбора, как в студиях, обучающих академической живописи. 

Однако, клиенты после нескольких месяцев посещений обычно прекращают свои уроки. Программа надоедает, теряется эффект новизны. Креативные студии находятся в постоянном поиске новых клиентов, но недостатка в желающих они не испытывают. Именно этот формат мы и будет рассматривать в качестве основной идеи для открытия студии живописи.

«Что такое обломовщина?»

Очень долго, на протяжении целого столетия, доминирующим взглядом на роман Гончарова были суждения Николая Добролюбова. Его статья называлась «Что такое обломовщина?». Известный критик увидел в романе зарисовку общественной ситуации в России накануне Великих реформ. В это время, утверждал он, на первый план должны выйти новые люди, способные активно участвовать в реформировании российского общества, а лентяи-дворяне вроде Обломова, воспитанные в праздности, — уйти с дороги и не мешать. Но на самом деле роман Гончарова не о современном Добролюбову человеке середины XIX века, а о душе.

Рассказать кто такой обломов ( портрет , квартира , интерьер , проблемы )

Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности… Иногда взгляд его помрачался выражением будто усталости и скуки; но ни усталость, ни скука не могли ни на минуту согнать с лица мягкость, которая была господствующим и основным выражением не лица только, а всей души… Движения его, когда он был даже встревожен, сдерживались также мягкостью и… ленью… На нем был халат из персидской материи, настоящий восточный халат… весьма поместительный, так что и Обломов мог дважды завернуться в него… Обломов всегда ходил дома без галстука и без жилета… Туфли на нем были длинные, мягкие и широкие; когда он, не глядя, опускал ноги с постели на пол, то непременно попадал в них сразу… Лежанье у Ильи Ильича не было ни необходимостью, как у больного или как у человека, который хочет спать, ни случайностью, как у того, кто устал, ни наслаждением, как у лентяя: это было его нормальным состоянием. Когда он был дома — а он был почти всегда дома, — он все лежал, и все постоянно в одной комнате… У него было еще три комнаты, но он редко туда заглядывал..он остался единственным наследником трехсот пятидесяти душ.

В чем предназначение картины

Каждая картина создавалась автором для достижения определенной цели. В давние времена, когда грамотность была привилегией высшего класса, картины использовали для просвещения большой массы людей. Например, в эпоху раннего христианства церковь стремилась распространить евангелистское учение как можно шире. Так появились иконы и иллюстрации к Библии. Люди смотрели на рисунок и сравнивали его содержимое со словами проповедников.

Позже, с заметным увеличением количества грамотных людей, художникам надоело доступно излагать информацию для тех, кто не умеет читать. Живописцы научились зашифровывать в полотнах тайные послания, порой закладывая в них задачи, непосильные даже для просвещенного зрителя. Этим любил баловаться Микеланджело (Michelangelo). Посмотрите на «Сотворение Адама». Говорят, что мастер нарисовал человеческий мозг, а потом повторил этот трюк на «Отделении света от тьмы» на шее бога. С какой целью?

А вот «Аллегория с Венерой и Амуром». Какая задача стояла перед Аньоло Бронзино (Agnolo Bronzino) — неизвестно. Однако, если всмотреться в полотно, то можно понять, что художник изобразил ложь, похоть, зависть, ревность и отчаяние. На картине присутствует много персонажей и предметов, и каждый из них достоин детального изучения, чтобы составить целостное представление о работе и о целях автора.

Всё о материалах

Я долго не могла решиться писать маслом. С детства сохранилось воспоминание, как в мастерской у моего учителя всё пропиталось едким запахом растворителя. Разве можно себе такое позволить, постоянно ухаживая за маленькими дочурками? Конечно, нет. Везде палитры, замоченные кисти, а мольберт с драгоценным трудом – в самом центре. Мои дочки бы обязательно всем этим заинтересовались. Я оттягивала момент. И каково было моё удивление, когда спустя годы я узнала, что холст не надо натягивать и грунтовать самостоятельно, а современные средства для живописи запаха не имеют.

Холст

Сегодня магазины предлагают множество отличных решений этого вопроса. Холсты, которые выставлены на продажу, уже полностью готовы к работе. Они натянуты на подрамник, прогрунтованы, защищены слоем акрила. А что самое приятное – стоят относительно недорого. Смысл натягивать ткань на подрамник самостоятельно есть лишь в том случае, если полотно требуется действительно огромных размеров (от метра).

Ещё дешевле обойдутся холсты на картоне. Они также полностью готовы к работе. Прослужат долгие годы. Но подходят в основном для ученических работ.

Минусом можно назвать то, что подобные заготовки могут быть подвержены со временем деформации.

Рельефность холста

Что касается выбора и предпочтений ткани, скорее всего, данный вопрос можно отнести к спорным темам. Одни художники, чаще старой закалки, утверждают, что настоящая масляная работа должна быть максимально фактурной.

Мазки – лежать богатыми слоями, холст под маслом – быть ворсистым, зерновым. Учитывая, что ни один художественный материал на подобное не способен (акварель, пастель или карандаши), в этом есть логика. От себя скажу, рельефные работы просто завораживают, к ним безумно хочется прикоснуться. Но множество современных художников выбирают полностью противоположные техники. Они достигают эффекта скольжения, разбавляя краску натуральными маслами, создают невероятные космические переходы, а также добавляют «течь» из акрила, разбавленного водой.

Растворитель и масла растительные

Называется чудесная баночка с заветной жидкостью также «разбавителем». Продаётся в любом художественном отделе. Помогает растворять масляную краску. Действует, как вода для акварели. Производители упаковали жидкость в небольшие пластиковые бутылочки. Запаха практически нет. Она маленькая и бесцветная. Удобна на пленерах и в маленьких студиях. Необходим и для того, чтобы очистить кисти и мастихины от краски.

Многие отказываются от растворителя и используют натуральные масла. Любой художественный курс будет рекомендовать к использованию льняное специализированное масло. Скорость его высыхания, как утверждают профессионалы, максимальна быстра. Также известно, что его использование увеличивает срок службы картины.

Краски

Продаются либо в наборах, либо в отдельных тюбиках. Можно долго спорить о производителях, яркости и сроке службы. Но для начала совершенно точно подойдёт любой вариант.

Стоит отметить, что очень часто те или иные цвета выкладывают на распродажи. Таким образом, можно за 750 рублей купить вполне достойный набор масляных красок (5 основных цветов по 150 рублей).

Лично я очень долго откладывала покупку на потом ещё и из-за цены. Мне казалось, что писать маслом дорого. На деле это один из самых дешёвых и экономичных материалов.

Кисти

Традиционно используются кисти с максимально жёсткой щетиной. Их великое множество представлено в художественных магазинах. Определить свою кисть необходимо самостоятельно. Многое будет зависеть от того, какую технику предпочтёт художник. Так, для прорисовки потребуются максимально тонкие кисти, а для абстрактной живописи можно выбирать чуть ли не «малярные» модели.

Мастихин

Некое подобие шпателя. Существуют самых разнообразных форм и размеров. Используются для наложения краски на полотно слоями, снятия лишнего слоя, вымешивания красок. А какой восторг им писать! Чувствовать себя художником и замирать от красоты масляного слоя. Не попробовать нельзя.

Искусство в средних веках

Люди этих времен сосредотачивали свой взор на библейских сюжетах и духовных истинах. В средних веках они уже не задавались вопросом о том, нужно ли искусство человеку, ведь ответ был очевиден. В живописи или мозаике использовался золотой фон, а люди изображались с идеальными пропорциями и формами тела. Художество различного рода проникало в сферу архитектуры, строились красивые статуи. Людей не интересовало, что такое настоящее искусство, они просто создавали собственные прекрасные произведения. Некоторые исламские страны приписывали таким творениям божественную силу. Народ из Индии использовал искусство для религиозных танцев и скульптуры. Китайцы предпочитали бронзовые скульптуры, резьбу по дереву, поэтику, каллиграфию, музыку и живописные рисунки. Стиль этого народа каждую эпоху изменялся и носил названия правящих династий. В XVII веке в Японии распространялась гравировка по дереву. Вот к этому времени люди уже знали, что такое настоящее искусство. Ведь оно уже серьезно влияло на воспитание полезной личности для общества. А также служило хорошим отдыхом и расслаблением.

Как продать свои работы

В галереях чаще всего у новых, не известных широкой публике художников принимаются работы сериями. Так покупателю становится понятен стиль художника, его видение. Вряд ли вам сразу предложат выкупить все картины. Придётся сдать их на хранение и лишь после продажи произойдёт выплата. Но альтернативный порядок работы можно всегда найти. Не стесняйтесь предлагать свои работы, обзванивайте потенциальных покупателей и уточняйте условия сделки.

В случае если есть желание в будущем сдавать картины в галереи для продажи, не стоит рисовать на дешёвых поверхностях. Картон, обтянутый холстом, который активно продаётся в магазинах сегодня, просто-напросто не принимают. Увы, подойдут лишь холсты на подрамниках и в крайнем случае дерево.

Неплохим вариантом является написание работ для сувенирных лавок. Приветствуются живописные виды, достопримечательности. Если место имеет широкую популярность у туристов, сувенирная лавка может предложить деньги сразу.

Смело присоединяйтесь к уличным художникам на развалах. Это неплохой способ найти новых заказчиков и покупателей.

Я рисую в основном для родных. Друзья говорят о сюжете заранее, а я уже стараюсь успеть к праздникам. Одну работу с ёлками я вообще долго не могла поделить между двумя подругами. Никто не хотел уступать и даже заманивали меня деньгами.

Я уже не раз собиралась собрать все холсты и отвезти в какую-нибудь галерею, как вмешивалась мама с жалобами, что в их доме пустуют стены. Но заработать мне всё же удавалось. Моя самая любимая работа с домиком и зимним небом сегодня живёт на жарком континенте, в Африке.

А вот портрет дочери несколько раз просили продать. Но сердце говорит определённое “нет”.

Кстати, стоимость первой работы легко просчитать – это цена, потраченная на материал плюс половина суммы, чтобы немного покрыть временные затраты.

Как ни странно, писать маслом может каждый. Этот благородный материал невероятно прост в использовании. Холсты, кисти и растворители стоят не слишком дорого. Зато сами работы ценятся покупателями. Ещё бы, ведь картина послужит не только в наши дни, но и сможет украшать стены нескольким будущим поколениям. Лично я жалею лишь об одном – что не позволила себе уйти с головой в эту любовь раньше.

Каким бывает искусство


Смотреть галерею

В современном мире творческий процесс достиг небывалого развития. С помощью всемирной сети Интернет разного вида мастерство распространяется с большой скоростью. Искусство бывает следующим:

  • Зрелищное искусство. К нему относятся театры, оперы, цирки, киноискусство и так далее. При помощи зрительного восприятия авторы передают свое видение мира и различные события. Режиссеры создают кинокартины, в которых отражаются существующие проблемы мира. Многие отрасли искусства служат для человека развлечением, например цирк.
  • Изобразительное искусство. В эту сферу входит фотография, живопись, комиксы, скульптуры и немое кино. Авторы при помощи статичной картинки передают природу, быт какого-либо народа, проблемы человечества. Немое кино относится к динамичному виду искусств. В современном мире это явление уже утратило свою популярность.
  • Выразительное искусство. Люди отражают свои взгляды в литературе, создают прекрасные строения. Также они выражают внутренний мир в музыке и хореографии. В большинстве произведений поднимаются глобальные проблемы и пороки человечества. Благодаря этому люди совершенствуются и уходят от зла и самобичевания.

Для творческого самовыражения человек изобрел очень много материалов. Художники используют краску, холсты, чернила и так далее. Архитекторы — глину, железо, гипс и прочее. Благодаря современным способам хранения информации, человек может переносить свои творения в электронный вариант. Уже сейчас есть много музыкантов, художников, режиссеров и писателей, которые используют компьютер для создания произведений искусства.

Обломов :: Гончаров Иван Александрович

Надо, впрочем, отдать хозяевам справедливость: иной раз в беде или неудобстве они очень обеспокоятся, даже погорячатся и рассердятся.

Как, дескать, можно запускать или оставлять то и другое? Надо сейчас принять меры. И говорят только о том, как бы починить мостик, что ли, через канаву или огородить в одном месте сад, чтоб скотина не портила деревьев, потому что часть плетня в одном месте совсем лежала на земле.

Илья Иванович простёр свою заботливость даже до того, что однажды, гуляя по саду, собственноручно приподнял, кряхтя и охая, плетень и велел садовнику поставить поскорей две жерди: плетень благодаря этой распорядительности Обломова простоял так всё лето, и только зимой снегом повалило его опять.

Наконец даже дошло до того, что на мостик настлали три новые доски, тотчас же, как только Антип свалился с него, с лошадью и с бочкой, в канаву. Он ещё не успел выздороветь от ушиба, а уж мостик отделан был заново.

Коровы и козы тоже немного взяли после нового падения плетня в саду: они съели только смородинные кусты да принялись обдирать десятую липу, а до яблонь и не дошли, как последовало распоряжение врыть плетень как надо и даже окопать канавкой.

Досталось же и двум коровам и козе, пойманным на деле: славно вздули бока!

Снится ещё Илье Ильичу большая тёмная гостиная в родительском доме, с ясеневыми старинными креслами, вечно покрытыми чехлами, с огромным, неуклюжим и жёстким диваном, обитым полинялым голубым барканом в пятнах, и одним большим кожаным креслом.

Наступает длинный зимний вечер.

Мать сидит на диване, поджав ноги под себя, и лениво вяжет детский чулок, зевая и почёсывая по временам спицей голову.

Подле неё сидит Настасья Ивановна да Пелагея Игнатьевна и, уткнув носы в работу, прилежно шьют что-нибудь к празднику для Илюши, или для отца его, или для самих себя.

Отец, заложив руки назад, ходит по комнате взад и вперёд, в совершенном удовольствии, или присядет в кресло и, посидев немного, начнёт опять ходить, внимательно прислушиваясь к звуку собственных шагов. Потом понюхает табаку, высморкается и опять понюхает.

В комнате тускло горит одна сальная свечка, и то это допускалось только в зимние и осенние вечера. В летние месяцы все старались ложиться и вставать без свечей, при дневном свете.

Это частью делалось по привычке, частью из экономии. На всякий предмет, который производился не дома, а приобретался покупкою, обломовцы были до крайности скупы.

Они с радушием заколют отличную индейку или дюжину цыплят к приезду гостя, но лишней изюминки в кушанье не положат и побледнеют, как тот же гость самовольно вздумает сам налить себе в рюмку вина.

Впрочем, такого разврата там почти не случалось: это сделает разве сорванец какой-нибудь, погибший в общем мнении человек; такого гостя и во двор не пустят.

Нет, не такие нравы были там: гость там прежде троекратного потчеванья и не дотронется ни до чего. Он очень хорошо знает, что однократное потчеванье чаще заключает в себе просьбу отказаться от предлагаемого блюда или вина, нежели отведать его.

Не для всякого зажгут и две свечи: свечка покупалась в городе на деньги и береглась, как все покупные вещи, под ключом самой хозяйки. Огарки бережно считались и прятались.

Вообще там денег тратить не любили, и как ни необходима была вещь, но деньги за неё выдавались всегда с великим соболезнованием, и то если издержка была незначительна. Значительная же трата сопровождалась стонами, воплями и бранью.

Обломовцы соглашались лучше терпеть всякого рода неудобства, даже привыкали не считать их неудобствами, чем тратить деньги.

История появления искусства

По одной из теорий, впервые человек начал заниматься творчеством во время первобытного общества. Тому свидетели — наскальные надписи. Это были первые массовые виды искусства. Наносились они в основном для практического применения. Около 40 тысяч лет назад искусство стало независимым способом для познания мира. Представлялось оно различными обрядами, музыкальными композициями, хореографией, нательными украшениями, изображениями на скалах, деревьях и шкурах убитых животных.

В первобытном мире искусство выполняло функцию передачи информации. Люди не могли общаться при помощи языка, поэтому они передавали информацию посредством творчества. Поэтому искусство для народа тех времен было неотъемлемой частью существования. Для нанесения изображений использовались предметы из окружающего мира и различные цвета из них.

Большие окна и отсутствие зональности

Попытки расширить пространство предпринимают экстраверты. Их жилище обязательно будет светлым из-за больших окон и выкрашенных в светлые тона стен.

Добродушные, общительные люди предпочитают квартиры-студии, где отсутствует четкая зональность. Особо артистичная натура может даже поставить ванну прямо в своей спальне просто потому, что по вечерам свет луны красиво падает на мыльную воду.

В доме у гостеприимных и благожелательных хозяев зачастую полно гостей, детей и питомцев. Атмосфера уюта сохраняется, хотя далеко не все вещи лежат на своих местах. Многогранность интересов и тяга к активной жизни просто не позволяет экстравагантным оптимистам тратить время на тщательную уборку собственной обители.

А вот ещё одни итоги необычного экперимента…

А вот ещё одни промежуточные итоги необычного экперимента, который длится уже 4 года в г. Чебоксары. Акция носит название «Корпоративная культура». Несколько предприятий, участвующие в ней, устраивают выставки репродукций картин знаменитых художников. Полотна вывешиваются в столовых, вестибюлях, холлах — местах массового скопления работников.

Результаты превзошли все самые смелые ожидания: существенно выросла производительность труда, рабочие стали уравновешеннее и спокойней. В данный момент в эксперименте участвуют 23 организации в Чебоксарах, а также подключились предприятия Самары, Ульяновска и Саратова.

«К этой затее сначала отнеслись скептически, — рассказывает Федор Стрюцкий, бывший директор чебоксарского завода «Электрон». — На заводе 4 года назад было запустение. Искали новые способы мотивации людей. Тогда и появилась идея устроить на заводе художественную выставку. Прежде всего, сомневались мастера, которые вешали репродукции известных картин: мол, все равно рабочие не оценят, картины порежут или окурки об них тушить будут. Но никто ничего не испортил. Напротив: в гардеробе, где повесили картины, люди, перестали курить! Они вообще другими стали. Но главное — производительность труда повысилась в два раза! Экспозиция длится, как правило, четыре месяца, после чего предприятия «обмениваются» выставками.

80% опрошенных сказали, что в их душе многое изменилось. Они стали спокойнее, уравновешеннее. 93% отметили, что чувствуют эмоциональную поддержку, рассматривая картины. Ну, а больше половины сказали, что у них появились любимые художники. В рейтинг «любимых» попали преимущественно отечественные художники. Особенно полюбились рабочим картины Шишкина, Левитана и Айвазовского.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: