Реклама на транспорте: нужно ли нормировать расходы?

Особенности производства наружной рекламы

Макет создается под формат. При разработке дизайна необходимо учитывать размеры и место размещения носителя. Одна из распространенных ошибок — копирование макета с листовок и вывесок на билборды.
Продолжительность кампании определяет материал

Важно правильно подобрать основу. Для кратковременных рекламных кампаний подойдет плотная бумага, для продолжительных акций — баннерная ткань, пленка и другие материалы.
Адресный блок должен быть сжат

В наружной рекламе должен присутствовать четкий посыл к действию и контакты для связи. При этом достаточно указать один канал, чаще всего — номер телефона.

Организационная структура

Ключевые сотрудники Вашей компании — это таксисты на собственных либо на арендованных машинах. От их профессиональных качеств зависит, вернется ли клиент именно к Вам. Искать лучше через доски объявлений, соц.сети, объявления в печатных изданиях. Требования к таксистам: наличие автомобиля возрастом не старше 6 лет, наличие лицензии на перевозку, наличие детских автокресел и бустеров (необязательное, но желательное условие), стаж вождения не менее 3 лет, наличие смартфона для установки ПО, желательно без ДТП в истории вождения, наличие рации и навигатора. Кроме того, если водитель будет работать на собственном автомобиле, ему понадобится оформление ИП. Заработная плата водителя складывается из процента от стоимости поездки, у крупных агрегаторов он варьируется от 75-88% от стоимости заказа. В данном бизнес-плане будет рассмотрен вариант с отчислениями водителю в размере 80% от суммы поездки. В день водитель выполняет в среднем 8-10 заказов. Таксисты не имеют четкого графика работы, они берут поездки, когда им удобно, поэтому чем больше сотрудников Вы найдете, тем лучше, главное, бесперебойно обеспечивать их заказами.

Также нужно позаботиться о найме диспетчеров. В первые месяцы будет достаточно трех сотрудников, работающих посуточно графиком сутки через двое. Заработная плата диспетчеров складывается из фиксированной части (800 руб./смену) и оплаты в 3 руб. за каждый заказ. Со второго месяца, когда заказов станет больше, необходимо увеличить количество сотрудников до 2 человек в смену. В среднем диспетчер обрабатывает 400-1000 входящих звонков, но в первое время такого количества заказов, скорее всего, не будет. При увеличении количества поездок можно снизить окладную часть до 500 руб. за выход. Диспетчер обрабатывает входящие заказы клиентов, распределяет заказы между таксистами, заполняет отчетность по поездкам, выбирает верный маршрут, оперативно решает проблемы, возникающие с клиентами.

Кроме того, в Ваш штат необходимо нанять бухгалтера и маркетолога. Чтобы не платить страховые взносы, данных специалистов можно нанять на условиях аутсорсинга, заработная плата бухгалтера — 10 тыс. руб., заработная плата маркетолога — 15 тыс оклад+1% от выручки предприятия для стимулирования работы и достижения показателей.

Заработная плата персонала в первый месяц работы

Общий фонд заработной платы
Персонал Количество сотрудников З/п на 1 сотрудника (руб.) Зарплата итого (руб.)
Руководитель (оклад+премии) 1 22 009 22 009
Диспетчер 3 9 200 27 600
Маркетолог 1 17 009 17 009
Бухгалтер 1 10 000 10 000
Общий фонд з/п 76 618

Как подобрать персонал для работы

Согласно законодательству Российской Федерации, водители такси должны иметь стаж от трех лет. Перед выходом на линию проходится обязательный медосмотр. Для таксопарков и диспетчерских служб имеются собственные стандарты, которые, как правило, подразумевают адекватное поведение и опрятный внешний вид сотрудников.

При работе с таксистами по системе, когда водители арендуют принадлежащие бизнесмену автомобили, тратиться на зарплату шоферов не придется. Размер заработной платы диспетчеров зависит от регионов, квалификации, загруженности, опыта работы. В среднем, зарплата варьируется от 20 до 40 тысяч рублей. Диспетчер, кстати сказать, вполне может работать из дома: это сокращает расходы на содержание офиса.

Внимание

В связи с разделением бизнеса сервис продается (только сайт). При возникновении заинтересованности с приобретением проекта, свое ценовое предложение Вы можете отправить через форму обратной связи. Сделка будет проведена с помощью сервисов Telderi.ru

Сегодня реклама правит миром – формирует вкусы, предпочтения, создает бренды, управляет финансовыми потоками. Реклама на транспорте, преимущества и недостатки которой мы рассмотрим ниже – одно из приоритетных направлений продвижения товаров и услуг, которому рекламодатель все чаще отдает предпочтение.

В транспортной сфере можно столкнуться с любым видом рекламы – это печатная продукция, плакаты, листовки, светодиодные табло, бегущие строки, огромные аппликации на внешней поверхности корпуса, фотопечать и т.д. Широко используется распространение рекламы внутри транспорта, например, в вагонах метро, пригородном транспорте, но особенно эффективно воздействует на людей ее внешнее исполнение.

Однако, прежде, чем сделать выбор в пользу того или иного транспортного типа рекламы, стоит проанализировать возможности ее воздействия и, соответственно, восприятия тех, кому она может быть адресована.

Полезные советы

Для того чтобы ваш баннер работал действительно эффективно, стоит следовать ряду базовых правил и учитывать основные особенности наружной рекламы.

  1. Отдавайте предпочтение светлому фону
  2. Избегайте мелких деталей и шрифтов
  3. Используйте фотографии, а не рисунки
  4. Сократите длину общего текста до 5-10 слов
  5. Откажитесь от маркетинговой «воды» в пользу конкретных фактов

Перед запуском рекламной кампании необходимо определить основные задачи и правильно расставить приоритеты. Для дополнительного привлечения внимания можно использовать ограничения по времени или количеству продукции, побуждающие совершить действие здесь и сейчас.

Какой автомобиль выбрать для маршрутного такси

И перевозчики, и пассажиры сходятся во мнении о том, что традиционная “Газель” в качестве маршрутного такси уже себя морально изжила. Эти автомобили не пользуются народной любовью из-за своих некомфортных размеров и слишком низких потолков. Вместимость обычной маршрутной “Газели” составляет 8 пассажирских мест, что не очень радует перевозчиков, заинтересованных в наибольшей финансовой отдаче своих рабочих лошадок. С другой стороны, “Газель” остается самым бюджетным вариантом для начала своего дела. Подержанный автомобиль до 2010 года можно приобрести в пределах 40-170 тыс. рублей, автомобиль 2011-2013 гг. обойдется в 210-350 тыс. рублей, а более новые “Газели” можно приобрести за 400-890 тыс. руб. Новая же “Газель” обойдется в районе 1 млн. рублей.

Более вместительные, удлиненные “Газели” на 12 мест, будут стоить уже в районе 1-1,3 млн. рублей. Но при таких деньгах у предпринимателя возникает гораздо больший выбор. Например, можно, приобрести хороший подержанный микроавтобус одной из зарубежных марок, либо прибавить пару сотен тысяч и приобрести новую “Газель Next” вместимостью 18 человек. 18 сидячих пассажирских мест (в различных модификациях до 20-22 мест) — это самая распространенная вместимость маршруток сегодня. В этом классе можно найти около десятка вариантов, наиболее популярными из которых являются микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter Classic, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Iveco Daily, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, ГАЗ Next и Hyundai County. Причем сборка последнего в России с 2014 года не осуществляется, равно как и прекращены поставки из Южной Кореи, поэтому приобрести можно только б/у вариант.

Расценки на самые популярные микроавтобусы для маршрутного такси на 18-22 мест*


МАРКА АВТОМОБИЛЯ


СТОИМОСТЬ, ТЫС. РУБ.

до 2010

2011-2013

2014-2017


Новые (2018)

ГАЗ Next

920

1 440-1 750

Mercedes-Benz Sprinter Classic

450-700

750-1 200

870-1 750

1 950-2 455

Ford Transit

230-750

345-990

895-1 670

1 940-2 547

Volkswagen Crafter

700-1 300

820-1 720

1 955-2 100

2 240-2 895

Iveco Daily

350-740

490-1 350

1 199-1 400

1 989-2 280

Citroen Jumper

370-750

500-850

600-950

1 799-2 074

Peugeot Boxer

400-850

490-1 050

1 300-1 900

1 983-2 284

Hyundai County

295-700

750-900

*по данным сайта Avto.ru на 25.01.2018

Единого мнения о том, какая модель однозначно лучше и надежнее, не существует. Разумеется, покупка подержанного автомобиля в качестве маршрутного такси — это всегда риск, поэтому при ограниченных финансовых возможностях следует воспользоваться услугами лизинга. Для юрлиц и ИП лизинг — это отличная возможность не только снизить порог входа в бизнес, но и сэкономить в процессе налоговых выплат, поскольку выплаты по лизинговым контрактам могут быть учтены в виде текущих издержек, относимых на себестоимость.

Узнайте, как реализовать ваш проект в срок, не потратив лишней копейки.

Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 10 минут.

Оставить заявку

Навигация по сайту

Производство

Продукция

  • Баннеры
  • Пресс-воллы
  • Картины
  • Таблички
  • Фальшфасады

Услуги

  • Плоттерная резка
  • Фрезерная резка
  • Широкоформатная печать
  • Широкоформатное ламинирование
  • Накатка пленки
  • Дизайн наружной рекламы
  • Доставка
  • Демонтаж
  • Монтаж
  • Ремонт

Цены

Кейсы

Статьи

Контакты

15.07.2018

Реклама на окнах: согласование

Представьте себе такую ситуацию. В ваш магазин или торговую точку приходит (без приглашения, естественно) инспектор рекламного отдела из местного архитектурного управления.

24.01.2018

Требования к временным вывескам

Сегодня многие магазины, салоны и компании располагают возле своих зданий вывески и другие конструкции, которые предназначены для увлечения проходящих мимо людей и их ознакомления с нужной информацией.

Реклама на транспорте – это двигатель товаров и услуг широкого потребления

Нельзя не учитывать особенности визуализации. Рекламная информация на движущемся объекте – трамвае или троллейбусе, должна быть крупной, лаконичной, понятной и хорошо читаемой.  Никто не будет вчитываться в объемный текст и вникать в запутанные схемы.

Очевидно, что для продвижения сложных интеллектуальных продуктов, технологий, требующих разъяснений, реклама на городских транспортных средствах едва ли будет целесообразна. Для них больше подойдут, например, буклеты или телевизионная реклама. Гораздо проще напомнить покупателям о хорошо известном товаре, создать визуальный имиджевый рекламный модуль с узнаваемым логотипом, проинформировать о какой-то акции компании.

Ничто не мешает продвигать таким образом новые продукты. Это весьма эффективное рекламное средство, учитываю огромный охват аудитории. Несмотря на огромное число личных легковых автомобилей, общественным транспортом в городах и мегаполисах пользуется до 90% жителей и приезжих граждан. Но именно этот фактор, не позволяющий более точно сегментировать человеческий поток, призывает использовать наружную транспортную рекламу для продвижения доступных товаров и услуг народного потребления.

Исходя из объективных реалий, можно предположить, что, к примеру, на троллейбусах, автобусах и трамваях всегда будет актуальной реклама продуктов питания, товаров хозяйственного назначения, материалов для ремонта квартиры и т.п.

Маршрутное такси может привлекать более энергичную и молодую аудиторию, и будет логичным арендовать ее кузовные площади под рекламу гаджетов, мобильной связи, спортивного снаряжения. Для эксклюзивных товаров стоит тщательнее продумать варианты рекламы с учетом целевой аудитории и маршрутов.

Где рекламировать транспортные логистические услуги

Преимущества размещения рекламы транспортных услуг в интернете уже оценили многие транспортные и логистические компании, где дешевле дать рекламу о перевозках, как рекламировать транспортные услуги, какая рекламма подходит для транспортных компаний, об этом вы узнаете в данной статье.

Размещение рекламы про перевозки на специализированной транспортной бирже в интернете выгодно отличается от рекламы в средствах массовой информации как с точки зрения финансовых затрат, так и степенью покрытия целевой аудитории – грузовладельцев, нуждающихся в предоставлении грузоперевозок и оперативных и профессиональных транспортных услуг.

Реклама услуг перевозок на ТВ слишком дорогая и рассчитана на домохозяек, но никак не бизнесменов, директоров торговых компаний, частных предпринимателей и других клиентов транспортных компаний.

Наружная реклама транспортных услуг в виде билбордов, (рекламных щитов) также является очень дорогостоящей, и больше подходит для промо-акций торговых центров, и к тому же становится все менее привлекательной: администрации крупных городов все активнее борются с уличной рекламой, вводя конкретные ограничения на установку новых щитов, что сказывается на стоимости рекламы.

Реклама транспортных услуг в прессе, более доступна по стоимости, но с каждым годом все менее востребована в деловых кругах, предпочитающих бумажным изданиям интернет.

Таким образом, именно реклама грузовых перевозок и продвижение предоставляемых транспортных услуг в интернете, становится сегодня приоритетным направлением для ведущих транспортных и экспедиторских компаний, перевозчиков и других участников международного рынка грузоперевозок.

В частности, это обусловлено доступностью подключения к интернету, стремительным ростом и охватом аудитории – многие грузовладельцы и заказчики перевозок ищут свободный, попутный транспорт под свои грузы как раз в Интернете, тогда как газеты объявлений уходят в прошлое, и уступают по окупаемости, качественной отдачей рекламы в интернете.

Реклама на бортах автобусов, троллейбусов и трамваев

У каждого транспорта свои требования к

формату рекламы, определяемые формой самого средства. Так, «трамвайные
маршруты по сравнению с троллейбусными имеют меньшую протяженность и
практически не пересекают центр города… В среднем, трамвайная реклама
дешевле троллейбусной. Рекламные поверхности трамвая несколько больше
троллейбусных

Кроме того, в силу специфики движения по рельсам даже в
плохую погоду трамвайная реклама сохраняет первоначальный вид, что
немаловажно в условиях межсезонья. По сравнению с другими транспортными
средствами, трамвай движется медленно, позволяя более детально
ознакомиться с размещенной на его бортах рекламой»

Виды рекламы на остановках

Остановки бывают автобусные,
троллейбусные, для трамвая и такси. Также к остановкам можно причислить
и платформы пригородных электропоездов, и поездов дальнего следования,
автовокзалы и аэровокзалы, которые пропускают через себя большие людские
потоки.

В связи с тем, что в аудитории
аэропортов, железнодорожных и автовокзалов представлены люди разных
регионов, в этих местах наиболее эффективной будет имиджевая реклама
национальных и транснациональных брендов. Но чем меньше транспортный
транзитный пункт, тем выше может быть эффективность рекламы для местных
компаний. На различных вокзалах будет различная же  аудитория.

Современные остановки общественного
транспорта имеют урны, вымощены плиткой, бывают стандартными и
нестандартными, включают в себя различные виды рекламы.

Обычно на остановках используется
сити-формат1,2х1,8
м  или1,4х1,6м, имеющий поверхности А и Б с внутренней подсветкой. Однако, реклама на
остановках бывает и без подсветки.

 

Печать бумажных плакатов разного размера
выполняется разными тиражами отдельно для каждого типа остановок. На
одном плакате может быть как реклама одного рекламодателя, так и
нескольких.

Для того, чтобы быстро менять
пострадавшую от вандализма рекламу, печатается дополнительный тираж
постеров.

Реклама на остановках позволяет
осуществлять творческий подход. Так, например, в рекламе утреннего меню
кофеен Caribou
Coffee
на автобусных остановках Миннеаполиса
были изображены гамбургеры, а сама остановка была стилизована под
микроволновую печь. При этом нагревательный элемент находился на потолке
и излучал настоящее тепло, которое согревало пассажиров, ожидающих
транспорта.

Также креативщики используют тему жары,
рекламируя кондиционеры и средства от пота. Запах используется для
рекламы шоколада на остановках. ИКЕА на остановках расставляет свою
мебель. И т.д.

Достоинства и недостатки транспортной рекламы

С помощью транспортной рекламы можно
добиваться высокого охвата за счет протяженности маршрута и высокой
частоты контакта с аудиторией, находящейся в районе пролегающего
маршрута транспортного средства. Выбирая маршрут можно выбирать и
определенную аудиторию.

За счет использования цвета, динамики
реклама на транспорте хорошо привлекает аудиторию.

Под определенный имидж товара можно
подбирать соответствующее транспортное средство.

Транспортная реклама относительно
недорога.

Недостатком транспортной рекламы можно
назвать ее специфичную форму ( обычно длинную и узкую), а также
ограниченное место для информации.

При нанесении рекламы на окна пассажиры
могут быть недовольны затемнением или содержанием той части изображения,
которая оказалась у них перед глазами.

В плохую погоду часть рекламы,
размещенной на бортах транспорта, может оказаться скрытой под грязью.
Подтеки и разводы могут исказить креативное решение.

Измерить эффективность транспортной
рекламы довольно-таки сложно.

От чего зависит цена

Планирование и заказ рекламы зависят от бюджета, поэтому нужно ориентироваться, сколько будет стоить ее размещение на том или ином носителе. Основные факторы, влияющие на цену:

  1. Маршрут. Есть более популярные и востребованные среди жителей города. Зависит от направленности рейса (центральная часть населенного пункта или окраина), продолжительности маршрута, частоты остановок, вероятности попасть в пробку и т. д.
  2. Город, область. Чем крупнее населенный пункт, тем на больший охват аудитории можно рассчитывать.
  3. Расценки компании-перевозчика.
  4. Размер площади размещения информации. На автобусах больше площади, на маршрутке – меньше.
  5. Период размещения.
  6. Тип используемой пленки. Для стекла применяется One Way Vision с дополнительным ламинированием. Для краткосрочного размещения – доступный Oracal. На такую самоклейку наносят полноцветные изображения методом широкоформатной печати UF.

Очень важно, как выглядит нанесенное изображение, причем не только сразу, но и на протяжении всего периода экспонирования. Экономить не имеет смысла – следует заказывать максимум возможных ступеней защиты

Это поможет поддерживать имидж, а не ухудшать его. 

Как привлечь внимание к рекламе на транспорте

Несмотря на то, что транзитная реклама имеет широкий охват и имеет высокий уровень воздействия, перед разработкой кампании рекламодателю обязательно нужно будет учесть множество различных факторов, которые способны сильно повлиять на ее эффективность. Для того, чтобы ваши вложения окупились и действительно принесли пользу бизнесу, вам необходимо следовать нескольким простым рекомендациям:

Прежде всего, предпринимателю стоит правильно выбрать формат транзитной рекламы, ведь именно он отчасти гарантирует внимание конкретно вашей потенциальной клиентуры.
Также вам необходимо будет определить, какими видами транспортных средств пользуются люди из вашей целевой аудитории. Свою рекламу нужно давать именно в них.
Обратитесь в рекламное агентство, которое сможет разработать оригинальный и яркий дизайн планшета, пленки, плаката, листовки или создать привлекательный для зрителей видеоролик

Помните, использование стандартных фраз и предложений, например, «лучший товар», «гарантия качества» и т.д. – не лучший вариант для подобной рекламы, тогда как лаконичные, но при этом броские фразы действительно способны привлечь внимание потребителей. Тот же принцип актуален и для видеороликов, и для рекламных изображений – чем ярче  и понятнее идея, чем интереснее выражение, тем эффективнее кампания.

Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток

Все автотранспортные средства должны обслуживаться на станции технического обслуживания и проверяться механиком перед каждым выездом на работу на предмет неисправностей. Также перед рейсом водители должны проходить осмотр у врача и получать допуск на выполнение своих обязанностей. Если медицинского работника в штате нет, то потребуется заключить договор с одним из медицинских учреждений на оказание соответствующих услуг.

Маршрутки должны иметь лицензионные карточки транспортного средства. Не обойтись и без оснащения приборами спутникового мониторинга ГЛОНАСС и тахографов. Автомобили должны быть технически исправны, а тип средства должен соответствовать виду перевозок.

Предпринимателю также следует позаботиться о том, где оставлять машины в нерабочее время и каким образом будет осуществляться техническое обслуживание автомобилей: собственными силами или сторонней организацией. Чтобы быть на связи со своими водителями оборудуется офис и прилегающая к нему территория автопарка. Арендная плата может стать серьезной расходной статьей, поэтому желательно найти место на окраине города.

Стоимость транспортной рекламы

Стоимость рекламы на транспорте
складывается прежде всего из стоимости самого рекламного изображения и
стоимости его демонстрации на маршруте.

Компаниям, занимающимся транспортной
рекламой невыгодно слишком часто перекрашивать технику, поэтому
стандартный срок контракта составляет – полгода, реже – три месяца.
Месячное размещение может обойтись в более 60% от стоимости размещения
на полгода.

Например, ежедневная работа брендмобиля в
течение восьми часов на Невском проспекте Санкт-Петербурга может стоить
5000–6000 долларов в месяц.

Наклейка одного стикера внутри салонов
троллейбусов, автобусов, трамваев, поездов стоит в районе 10–12 долларов (при
минимальном количестве в 50 штук).

  

 

Обычно со столичным транспортом у
рекламодателей особых проблем не бывает. Но в некоторых регионах
запрещают изменять цветовой фон общественного транспорта. Например,
можно оклеить борта пленкой, но перекрасить автобус полностью нельзя.
Иногда руководители парков требуют, чтобы пленка с рекламными
материалами не попадала на оконное стекло, и т.д.

На сегодня нет единого стандарта
оформления рекламы на транспорте. Как результат, процесс оформления
рекламы в некоторых регионах может затянуться и на полгода.

Подробнее
в книге


«Наружная, внутренняя, транзитная
реклама»

.

Простои – привычная ситуация

Еще один нюанс размещения рекламы на транспорте состоит в том, что 100% времени автобус и маршрутка не будут находиться на дороге:

  • любой технике свойственно ломаться. В период ремонта ТС такой маркетинговый прием не работает;
  • есть риск попасть в аварию;
  • изменение маршрута. Хотя особая целевая направленность отсутствует, все же люди определенного района привыкают, когда транспорт следует по конкретному маршруту. В случае его изменения может возникать определенный негатив.

В большинстве случаев компании, специализирующиеся на размещении брендовых наклеек на автобусах или маршрутках, дают гарантию не на 100% показ, а на 75% или даже чуть меньше.

Рекламные возможности для эффективной рекламы грузоперевозок

Присутствие на специализированном тематическом интернет-портале, таком как транспортная биржа, открывает перед зарегистрированной компанией широкие возможности для поиска новых клиентов, роста числа заказов на грузоперевозки, повышения узнаваемости компании в профессиональной среде.

Любая компания может свободно зарегистрироваться на транспортной бирже, создать личную страницу (аккаунт пользователя), разместить информацию о своей деятельности, контакты компании, фотографии, видеоролики, рекламные баннеры, описание стоимости услуг (прайс-лист на основные и сопутствующие транспортные услуги), вести переписку с потенциальными клиентами и партнерами прямо на сайте, получать отзывы и рекомендации от клиентов.

К услугам перевозчиков и экспедиторов возможность размещать объявления о свободном транспорте в зависимости от их специализации; самостоятельно искать грузовладельцев через поиск грузов на сайте; ежедневно отслеживать новые заявки на доставку грузов в интересующих направлениях.

По законам рекламы, один довольный клиент рассказывает о своем успешном опыте в среднем 10 своим знакомым. Многим людям свойственно иногда в разговор хвастаться, какой удачный договор на перевозку они заключили.

И однажды услышав о компании, потенциальный заказчик найдет ее, когда возникнет необходимость воспользоваться услугами, которые эта компания предоставляет.

Прежде чем приступить к размещению рекламных объявлений, необходимо четко изучить свою целевую аудиторию.

Если Вы планируете заниматься городскими и пригородными перевозками, то достаточно разместить рекламные объявления в нескольких популярных газетах. Это могут быть строчные объявления либо целый модуль в специализированной рубрике. Что касается журналов, то лучше выбирать специализированные журналы, в частности, автомобильной тематики либо строительные. Согласно статистическим данным, если у потенциального заказчика возникает необходимость в перевозке груза, то он обратиться к изданию подобной тематики.

Что касается рекламных щитов, которые размещаются вдоль дорог, то этот рекламный носитель выбирать не стоит. Причина в том, что проезжая мимо него за рулем редкие водители всматриваются в них, а тем более записывают контактные данные компании, чья реклама размещена на биг-борде.

Самым дешевым способом заявить о себе и прорекламировать свои услуги будет размещение рекламы на тенте либо кузове автомобиля. Величина затрат здесь будет сводиться к стоимости материалов и услуг дизайнерской компании.

Расскажите нам, где вы рекламируете свои услуги по грузоперевозкам. Поделитесь опытом!

Как грязь влияет на эффективность

Основная проблема размещения информации на транспорте состоит в том, что далеко не всегда он в идеально чистом состоянии. Потеки грязи, которыми буквально «обрастает» транспорт весной и осенью, – это огромная головная боль. Дело в том, что в подобном состоянии изначально красочный транспорт создает не очень хороший имидж. Хотя компания к этому отношения не имеет, но впечатление у людей формируется от общей картинки.

Но и это еще не самое плохое: хуже, если информация становится менее читаемой, грязью «залепливаются» номера телефонов, название фирмы, адрес электронной почты. Избежать или минимизировать такие эффекты можно при разработке оптимально подходящего макета и размещении готового изображения повыше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дом своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: